novosti-dny.com
В Киеве запустят 5 новых автобусных маршрутов. Об этом сообщил директор департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергей Майзель. Кроме того, появится новый троллейбусный маршрут и 5 ночных маршрутов. Вскоре столичная власть объявит конкурс на обслуживание 112 новых маршрутов, которые согласно разработкам компании ITP и Всемирного Банка усовершенствуют транспортную модель города и обеспечат эффективное сочетание между районами.

"Мы нацелены на внедрение новых магистральных маршрутов в Киеве. Благодаря им мы сможем эффективно совместить разные микрорайоны города, левый и правый берега. Также это позволят уменьшить количество пересадок пассажиров в общественном транспорте и сократить время в пути до 45 минут", - отметил Сергей Майзель.

Движение транспорта по новым автобусными маршрутами будет организовано следующим образом:

№ 118 - ст. м. "Черниговская" - ул. Хоткевича - просп. Ю. Гагарина - Дарницкая площадь - ул. Воссоединения - мост им. Патона - б-р Дружбы Народов - б-р Леси Украинки - ул. Бассейная - Бессарабская площадь - б-р Т. Шевченко - площадь Победы - просп. Победы - Воздухофлотский путепровод - ул. Борщаговская - ул. Политехнический (в обратном направлении: пр. Победы - площадь Победы) - ст. м. "Политехнический институт";

№ 119 - ул. Ю. Смолича (от ул. Маршала Якубовского) - ул. Академика Вильямса - ул. Михаила Максимовича - пер. Ахтырский - ул. Кайсарова - ул. Валерия Лобановского - Севастопольская площадь - просп. Воздухофлотский - ул. В. Черновола - Глыбочицкий проезд - ул. Глыбочицкая - ул. Верхний Вал (в обратном направлении: ул. Нижний Вал) - ул. Константиновская - Контрактовая площадь (в обратном направлении: ул. Межигорская - ул. Нижний Вал и далее по схеме)

№ 500 - ул. Северная - ул. Героев Сталинграда - ул. Героев Днепра - Оболонский просп. (В обратном направлении: заезд на ст. М. "Петровка") - ул. С. Бандеры - ул. О. Телиги - ул. Копылевская - ул. Петропавловская (в обратном направлении: ул. Кирилловская - ул. С. Бандеры) - ул. Кирилловская - Подольский спуск - ул. Овруцкая - ул. Герцена - ул. Мельникова - ул. Сечевых Стрельцов - ул. Вячеслава Черновола - Воздухофлотский путепровод - просп. Победы - площадь Победы - ул. Старовокзальная - ул. Жилянская (в обратном направлении: ул. Саксаганского) - ул. С. Петлюры - железнодорожный вокзал "Центральный";

№ 501 - ул. Милославская (от ул. Лисковской) - ул. Радунская - ул. Будыщанская - ул. О. Бальзака (нечетная сторона) - ул. М. Цветаевой (путепровод) - ул. О. Бальзака (четная сторона) - ул. Каштановая - просп. В. Маяковского - б-р Перова - ул. Сулеймана Стальского (в обратном направлении: ул. Сулеймана Стальского - ул. Курнатовского - ул. Ивана Микитенко) - ул. Братиславская - ул. Шолом-Алейхема - Волгоградская площадь - ул. Шолом-Алейхема - ул. Маршала Жукова - ул. Киото - ст. м. "Лесная";

№ 502 - ул. Гонгадзе (от просп. Правды) - ул. Свободы - ул. Правды - ул. Ярослава Ивашкевича - ул. Автозаводская - ул. Семена Скляренко - просп. С. Бандеры - ул. Новоконстантиновская - ул. Константиновская (в обратном направлении: ул. Межигорская - ул. Щекавицкая - ул. Константиновская) - Контрактовая площадь.

Отмечается, что опираясь на рекомендации экспертов по разработке транспортной сети города, в 2015 году начали внедряться новые маршруты: автобусный маршрут № 114 (ежедневно перевозит 15 000 пассажиров), который соединил центральную часть города с  жилым массивом "Троещина", и троллейбусный маршрут № 47. В 2016 году были продлены автобусные маршруты №№ 73, 42.
В октябре Киев переходит к реализации второго этапа - внедрение сценария "В", разработанного по рекомендациям экспертов Всемирного Банка.