Из открытых источников
Суд Шанхая обязал немецкую компанию Puma, занимающуюся выпуском спортивной продукции, выплатить штраф в 2,9 млн юаней (примерно 421 тыс. долл.) за использование логотипа китайской фирмы. Об этом пишет газета Shanghai Daily.

Новости по теме: Сеть магазинов "Фокстрот" оштрафована на рекордные 401 млн грн

Отмечается, что согласно решению суда района Хуанпу, Puma должна выплатить штраф шанхайской корпорации по производству шерстяных изделий "Хэнюаньсян" (Hengyuanxiang) за использование в 2015 году ее логотипа на своей продукции.

По информации издания, речь идет о логотипе "Хэнюаньсян", который она зарегистрировала в марте 2014 года. Он представляет собой стилизованное изображение головы барана, напоминающее древний китайский иероглиф. В 2015 году Puma выпустила серию обуви и одежды в честь года овцы, где использовался похожий логотип — разница была лишь в размере.

shanghaidaily.com

Новости по теме: Житель США, выигравший кроссовки из фильма "Назад в будущее", побоялся в них ходить

Представители компании Puma настаивали на том, что просто использовали общеупотребительный иероглифический знак. Однако суд постановил, что использование компанией Puma данного логотипа вводило в заблуждение покупателей, которые могли подумать, что продукция специальной серии этой компании связана с корпорацией "Хэнюаньсян".

В ходе расследования было установлено, что Puma заработала на продаже одежды и обуви с этим логотипом около 6 млн юаней. Почти половину средств суд обязал выплатить компании "Хэнюаньсян" в качестве компенсации.

Ранее компания Puma также стала участником курьезного случая. В 2016 году на чемпионате Европы по футболу четырем игрокам сборной Швейцарии во время поединка с французами пришлось переодеваться из-за порвавшихся футболок Puma.

Новости по теме: В Puma объяснили, из-за чего порвались майки футболистов сборной Швейцарии