Туристы в Испании часами стоят в очереди, чтобы попасть в гостиницу.

Туристы в очереди к гостинице
Отдыхающие в Испании терпеливо ожидают своей очереди для заселения в отель.

В Испании туристы сталкиваются с большими очередями в гостиницах из-за новых правил регистрации постояльцев

Жалобы от отдыхающих поступают с различных курортов страны, таких как Майорка, Ибица, Тенерифе. Гостиничники по всей стране отмечают проблемы и отказы в системе регистрации, сообщает The Sun.

«Мы посмотрели на очередь на стойке регистрации гостиницы, оставили сумки и пошли через дорогу в ближайший паб» - рассказывают туристы о хаосе, возникшем в холле гостиницы.

Владельцы гостиниц и хостелов отмечают недовольство постояльцев и случаи отказов бронирования при запросе дополнительной информации.

С конца прошлого года гостиницы и компании по прокату автомобилей были обязаны предоставлять Министерству внутренних дел Испании детальную информацию о клиентах.

Они должны заполнить 42 пункта на стойке регистрации. Кроме стандартных паспортных данных, необходимо предоставить детальный адрес проживания, номера мобильного и домашнего телефона, данные о банковской карте и счетах. Также нужно указать название и адрес работодателя и рассказать о семейном положении и отношениях с другими лицами, находящимися вместе с постояльцем в гостинице.

Туристический сектор рассматривает новые правила как антетуристические. В Министерстве туризма выражают обеспокоенность по поводу возможного раскрытия такой личной информации мошенниками.

Гостиничники требуют компенсации за дополнительное время, потраченное на эту «бумажную» работу, и требуют пересмотра новых правил.

Согласно информации Испанского турбизнеса, гостиницы должны зарегистрироваться в Министерстве внутренних дел, ежедневно отправлять данные о туристах и хранить эту информацию в течение 3 лет. За нарушение новых правил предусмотрены штрафы до 30 тыс. евро.

Стоит отметить, что в прошлом году правила регистрации в гостиницах Испании предусматривали только 18 пунктов личной информации, что также вызвало критику среди путешествующих, а также представителей гостиничного и туристического бизнеса.


Читайте также

Реклама