Фото с места крушения Ан-148
360 Telegram

Фактором, который привел к крушению самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье, могли стать неверные данные о скорости полета на приборах, что могло быть вызвано обледенением. Об этом заявил Межгосударственный авиационный комитет, который завершил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148.

"Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева", – говорится в сообщении.

По данным МАК, "особая ситуация" начала развиваться примерно через две с половиной минуты после отрыва на высоте около 1 300 м и скорости 465-470 км/ ч. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

Напомним, 11 февраля в Подмосковье рухнул самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний". Самолет выполнял рейс 6W703 Домодедово - Орск. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Никто из них не выжил. Украинцев среди погибших нет.

На месте крушения были обнаружены более 1,4 тыс. фрагментов тел и около 500 фрагментов воздушного судна.

Новости по теме: Крушение самолета Ан-148 в Подмосковье: Что известно о трагедии и ее причинах