Alibaba в "День холостяка" продал товаров на 30,8 млрд долларов

Только за первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на 1 млрд долларов

Униан

Китайская интернет-компания Alibaba в "День холостяка", который в Китае ежегодно отмечают 11 ноября, продала товаров на 30,8 млрд долларов США. Это на 6,5 млрд больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает Reuters

Только за первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на 1 млрд долларов, а за первый час - на 10 млрд.

Новости по теме: Алишер Усманов продает долю в китайском интернет-ритейлере Alibaba Group

"День холостяка" задумывался на антидень Святого Валентина для молодых людей без пары. Праздник быстро мутировал в китайскую версию "Черной пятницы" - распродаж в США, а теперь уже и в Украине, перед Рождеством. В Китае каждый год 11 ноября магазины на сутки устраивают распродажи, которые опустошают склады с продукцией и приносят огромные прибыли.

Новости по теме: Глава Alibaba Group уходит в отставку

Бывший преподаватель английского языка Джек Ма стал одним из основателей компании Alibaba Group в 1999 году. 

В этом году капитализация компании достигла 500 млрд долларов США, а ее прибыль за прошлый финансовый год составила 39,9 млрд.

Источник: 112.ua

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров