АМКУ разрешил Rozetka получить контроль над маркетплейсами EVO, - источник

Rozetka купит Prom.ua, Zakupki.prom.ua и другие площадки

Фото из открытых источников

Антимонопольный комитет Украины разрешил владельцам маркетплейса Rozetka получить контроль над маркетплейсами группы компаний EVO. Об этом агентству "Интерфакс-Украина" сообщил анонимный источник в комитете.

"АМКУ согласовал приобретение компанией Temania Enterprises Ltd (Лимасол, Кипр) долей в уставных капиталах компаний "Уапром" и "Аукро Украина"(Киев), "Тиу.Ру" (РФ), "Проект Дилбай" (Белоруссия) и "Рекламное Агентство Сату.кз" (Казахстан), что обеспечит ей превышение 50% голосов в высших органах управления указанных компаний", - сказал источник.

В результате указанных концентраций покупатель (владеющий онлайн-площадкой для торговли Rozetka.ua) обретет контроль над маркетплейсами объектов Prom.ua, Bigl.ua, Shafa.ua, Crafta.ua, Kabanchik.net, Zakupki.prom.ua, Satu.kz, Deal.by и др.

Новости по теме: Согласно отчету интернет-магазинов, Кейт Миддлтон - самая модная в королевской семье

Как сообщалось, АМКУ в августе начал рассмотрение ряда дел о концентрации, которые приведут к получению владельцами маркетплейса Rozetka контроля над маркетплейсами группы компаний EVO.

Rozetka основана в 2005 году в Киеве как онлайн-магазин электроники и бытовой техники. В последующие годы компания трансформировалась в мультикатегорийный онлайн-супермаркет.

В конце августа "Укрпочта" заключила с интернет-магазином Rozetka.ua договор на аренду части Главпочтамта. Победитель аукциона был выбран на площадке Prozorro. Цена за аренду 1 510 кв. м составила 1 млн 1 тыс. грн в месяц.

Основной бизнес EVO – маркетплейсы. Проекты группы работают в Украине, Белоруссии, России, Казахстане. В мае 2016 года электронная площадка Prom.ua была реорганизована в группу компаний EVO.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров