banner banner banner banner

Мининфраструктуры: "Укрзализныця" начала инвентаризацию имущества и оценку активов

При реформировании отрасли будет образовано публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", куда войдет "Укрзализныця"

Фото из открытых источников
В рамках реформирования "Укрзализныця" начала инвентаризацию имущества и оценку активов. Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Владимир Корниенко, сообщает пресс-служба ведомства.

"При реформировании отрасли будет образовано публичное акционерное общество "Украинская железная дорога", начало хозяйственной деятельности которого запланировано на 2015 год. В него войдут предприятия, организации и учреждения железнодорожного транспорта общего пользования, а также государственные пакеты акций хозяйственных обществ, производящих ремонт тягового подвижного состава и изготавливающих железобетонные конструкции и шпалы", - сказал Корниенко.

Он отметил, что реформирование фактически начато с 25 июня. "Сейчас "Укрзализныця" уже получила от Мининфраструктуры необходимые документы и начала инвентаризацию и переоценку имущества. Эту работу планируем закончить до конца года и принять устав акционерного общества. Подчеркиваю, 100% ОАО "Украинская железная дорога" будет принадлежать государству. Поэтому никакой приватизации не запланировано и не будет. Все предприятия "Укрзализныци" войдут в структуру ПАО и все их сотрудники тоже будут работать в этой компании", - отметил Владимр Корниенко.

Первый заместитель генерального директора "Укрзализныци" Максим Бланк напомнил, что ключевые факторы, на которых на первом этапе реформы сосредоточено внимание, - экономическая эффективность и социальная ответственность. "Цель создания акционерного общества - экономическая эффективность. Для этого, в условиях ограниченного финансового ресурса, следует выстроить понятную структуру по затратам, улучшить ситуацию с наполнением доходной части, выровнять тарифную сетку и найти источники финансирования капитальных расходов. Будем развивать очевидные направления повышения эффективности украинской железной дороги, например, за счет капитальных вложений на электрификацию, к следующему этапу - появление частных операторов", - пояснил Бланк.

Он добавил, что также в области, в том числе и для выполнения социальных обязательств перед государством, населением и работниками, в ходе первого этапа реформы запланировано переориентировать и оптимизировать инфраструктуру, полученную в наследство с советских времен, создав дополнительные подотрасли, например, строительства и обслуживания подвижного состава и т.п.

Второй этап реформы, предусматривающий развитие конкуренции на рынке грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок, по словам Владимира Корниенко, может начаться примерно в 2016 году. При этом заместитель министра подчеркнул, что железная дорога, как и живой организм, постоянно меняется и каждый этап изменений в ее структуре требует широкой дискуссии, взвешенных и обоснованных решений, и призвал общественность и экспертные круги активно участвовать в обсуждении предложений по реформированию отрасли.

Новости по теме: В Донецкой обл. в результате обстрела повреждена ж/д станция Иловайск, - "Укрзализныця"

Как сообщалось ранее, в "Укрзализныце" заявили, что железнодорожники восстановили 38 объектов инфраструктуры, при этом 89 объектов, участки путей, мосты, путепроводы, приборы электроснабжения и связи, остаются разрушенными.

Источник: 112.ua
Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>