Несмотря на миллиарды: УЗ не справляется с дефицитом тяги

Несмотря на впечатляющие суммы, которые выделяются "Укрзализныце" на ремонт имеющихся вагонов, она все равно не справляется с преодолением дефицита тяги.

Так, в финплане компании на 2019 год говорится, что на ремонты локомотивов и закупку 15 магистральных грузовых тепловозов производства компании General Еlectric предоставят 3,1 млрд гривен. Это почти на 1 млрд грн больше, чем в 2018 году, говорится в блоге главы Ассоциации вагонов Александра Криворучко, опубликованном на Obozrevatel.

Вместе с тем, в документе нет информации о том, сколько локомотивов планирует починить "Укрзализныця".

"И это правильно — с точки зрения руководства "Укрзализныци", лучше давать рынку поменьше конкретных цифр. Поскольку в 2018 году госкомпания успешно провалила свои же планы по капитальным ремонтам", — отметил Криворучко.

Эксперт также сообщает, что за 10 месяцев 2018 года "Укрзализныця" выполнила всего 50,8% годового плана по ремонту локомотивов: отремонтировала 95 машин, при том, что планом по инвестициям предусматривалось капитально отремонтировать 187 локомотивов.

"Таким образом, даже солидные средства не помогают "Укрзализныце" решить проблему дефицита тяги — хотя бы путем ремонта имеющихся локомотивов", — резюмировал Криворучко.

Источник: 112.ua

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>