ua-tenders.com
На тендер откликнулись три участника, однако одного из них к участию не допустили, а предложение отклонили, сообщается на сайте системы ProZorro.

"РБК-Украина", ссылаясь на сайт системы, отмечает, что именно из-за отклонения предложения одного из участников процедура закупки была заблокирована.

В жалобе указано, что телеканал выписал тендерные условия под конкретного победителя. В частности, речь идет о нарушении п. 3 ст. 5 закона Украины "О публичных закупках", в котором говорится о том, что заказчик не может устанавливать дискриминационные требования по отношению к участникам, а также п. 4 ст. 22, в котором сказано о том, что тендерная документация не должна содержать требований, ограничивающих конкуренцию. 

Телеканал "Рада" является государственным предприятием и подчиняется аппарату Верховной Рады. С ноября 2014 года его возглавляет Владимир Лех.