Технические проблемы ПриватБанка ликвидировали

Проблему нашли, исправили и починили

Из открытых источников

По состоянию на 23:40 пятницы 13 сентября, технические проблемы, из-за которых произошли сбои в обслуживании клиентов ПриватБанка, ликвидировали. Об этом в Facebook сообщила представительница пресс-службы банка Инна Музычук. 

"23.40. Стабильную работу процессинга полностью восстановлено. Просим извинить за задержку, мы пытались сделать все, что в наших силах, спасибо за понимание", - написала Музычук.

Она добавила, что проблему нашли, исправили и починили. Музычук отметила, что это была действительно форс-мажорная ситуация, но "все под контролем". 

Напоминаем, что в работе терминалов "Приватбанка" в супермаркетах и ритейл-сетях, а также приложении "Приват24" вечером 13 сентября произошел масштабный сбой.

Новости по теме: Главу правления и финдиректора "ПриватБанка" подозревают в растрате чужого имущества в крупных размерах

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>