hyser.com.ua

"Укрзализныця" будет инициировать усиление административной ответственности за повреждения железнодорожной инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-центр "Укрзализныци".

Уже в ближайшее время железнодорожники вместе со специалистами Министерства внутренних дел, Министерства юстиции, Минэкономразвития и Мининфраструктуры собираются проработать вопрос о возможности усиления ответственности за вмешательство в работу железнодорожного транспорта. После доработки законопроекта также предусматривается усиление административной ответственности за такие нарушения.

Новости по теме: Миллиард гривен – возможная сумма коррупции в "Укрзализныци" при распределении вагонов, - Каленков

"Злоумышленники похищают кабель железнодорожной сигнализации и связи, дроссель-трансформаторы, разбирают оборудование верхнего строения пути, из-за вандализма страдают окна пассажирских поездов и линзы светофоров и тому подобное. Ежегодно эта ситуация ухудшается, и железнодорожникам все сложнее собственными силами обеспечивать сохранность инфраструктуры и грузов", – говорится в сообщении.

Отмечается, что с начала 2017 года ПАО "Укрзализныця" понесла убытки от подобных действий на сумму в более 44 млн грн, в 2015 году убытки составили 35 млн грн, в 2016 году – более 50 млн грн.

"К сожалению, лишь 53 % таких вмешательств классифицируются как преступления и лишь незначительное количество таких правонарушений доходит до рассмотрения судебными инстанциями и вынесения соответствующего решения", – сообщают в УЗ.

Новости по теме: В суд направлены дела против двух чиновников "Укрзализныци", задержанных на взятке почти в 4 млн гривен

На данный момент нарушения железнодорожной инфраструктуры подпадают под ст. 277 Уголовного кодекса Украины, санкция которой предполагает наказание в виде лишения свободы максимум до 15 лет, в случае если нарушение или повреждение путей повлекло за собой гибель людей. Также подобные деяния подпадают под действия статей Кодекса об административных правонарушениях.