В СБУ не уверены, что изначальная версия крушения "Боинга" найдет 100-процентное подтверждение

"Было внешнее воздействие, внешнее давление на оболочку самолета, от чего он и потерпел катастрофу, упал на территории нашей страны", - заявил Вовк

112.ua
В СБУ не уверены, что изначальная версия крушения самолета найдет 100-процентное подтверждение. Об этом на брифинге, который транслировал телеканал "112 Украина", заявил начальник главного следственного управления СБУ Василий Вовк.

"Мы понимаем, что основной версией является та версия, которую вы все знаете, но как юрист, как представитель совместной следственной группы я не могу говорить о том, что эта версия будет в конце расследования, и она будет подтверждена на 100%. Мы сегодня можем констатировать факт, что самолет упал не от внутреннего воздействия, не было взрыва в середине самолета, не было человеческого фактора, ошибок пилотов и т.д. Было внешнее воздействие, внешнее давление на оболочку самолета, от чего он и потерпел катастрофу, упал на территории нашей страны", - заявил Вовк.

Напомним, ранее Совбез Нидерландов опубликовал предварительные результаты расследования падения "Боинга" под Торезом. Согласно отчету, самолет развалился на части в воздухе из-за воздействия извне.

Отметим, ранее в СБУ заявляли, что "Боинг" был сбит в небе над Торезом по ошибке. В день падения малайзийского лайнера боевики планировали осуществить теракт против самолета российской компании "Аэрофлот". Это должно было стать поводом для вхождения войск РФ в Украину. Самолет якобы был сбит ракетой "земля-воздух" из "Бука", который находился на территории, подконтрольной "ДНР".

"Боинг-777" авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший по направлению Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), 17 июля разбился на Донбассе. На его борту находились 298 человек, все они в результате катастрофы погибли.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>