banner banner banner

Надежда Мейхер: Я считаю, что свою популярность я заработала

Надежда Мейхер: Я считаю, что свою популярность я заработала
112.ua

Надежда Мейхер

Украинская певица, актриса, телеведущая и дизайнер

Мага: Если бы была программа "В каждой улыбке – солнце", то ее ведущей обязательно была бы Надежда Мейхер, мой сегодняшний гость. В кого у тебя такая улыбка?

Мейхер: Наверное, в отца. Мы с мамой не очень похожи внешне, но когда она улыбается, мы очень похожи улыбкой.

- А ты мамина дочка была или папина?

- Папина. Мы жили в городе Волочиске, в своем домике. В детстве я очень много мечтала. И все мои мечты осуществились.

- Сколько тебе было, когда ты переехала в Волочиск?

- Четыре года.

- А что было в деревне? Куры, свиньи?

- Да, и коровы. Я там бываю. Там до сих пор живет моя бабушка.

- Она такая худенькая, как ты?

- Моя бабушка довольно рано начала работать, она скрюченные, как многие бабушки такого возраста, - ей 85 лет. Человек не может без того, чтобы ничего не делать. Когда мы перестаем действовать, особенно в пожилом возрасте, человек умирает. Моя бабушка, как и другие, встает, идет и что-то делает.

- Чем пах дом, двор твоего детства и что ты там делала?

- Для меня проводить каникулы с бабушкой и дедушкой было чем-то особенным. Там я почувствовала, что нет никаких границ. Когда ты совершенно свободна, особенно внутри. Там река Збруч, и мы ходили руками ловили рыбу. С отцом мы ходили ловить раков. Ходили в поля и ели горох, у соседей воровали клубнику. Был такой интересный момент: в поле, в котором мы сидели, бригадиром была женщина. По слухам, очень злая. Однажды когда она приехала, на мотоцикле, мы так перепугались, что эти ощущения я никогда не забуду. Я родилась в селе, потом ездила к бабушке постоянно.

- Ты всегда привлекала внимание ребят?

- Это было что-то страшное. Я начала привлекать мужчин, а не просто парней, с 10 лет. Настолько была развитой.

- Тебя это пугало?

- Да. Мне это очень не нравилось до какого-то времени, но во мне это произвело очень сильный иммунитет против мужчин. Благодаря этому своему опыту я мужчин разгадываю вот так (щелкнула пальцами). И те искушения, которые были в моей жизни и продолжают быть, они меня совершенно не трогают.

112.ua

- Ума Турман рассказывает, что когда была девочкой, была выше всех и горбилась. Но потом поняла, что это ее преимущество. Я знаю девушек, которые комплексуют из-за того, что их бюст больше, чем у других.

- Я тоже комплексовала, потому что к тебе относятся уже, как к взрослой.

- А когда ты поняла, что это подарок судьбы?

- На самом деле я акценты переводила совсем в другую сторону. Я понимала, что с тем внешним миром и реакцией на меня мне нужно что-то делать. Впервые я влюбилась, будучи уже 19-летней девушкой. В 11 лет я начала заниматься народными танцами, и меня больше ничто не интересовало. Мне очень нравилось выходить на сцену. Это стало моей жизнью.

- Но ты параллельно пела немножко?

- Я пела в школе. Но сначала я решила стать танцовщицей. Я хотела заниматься балетом, хотела стать балериной. Но в Волочиске не было балетной студии, и каждому своя судьба – это была не моя судьба. Этим нужно заниматься с детства, и поскольку я занималась народными танцами, то решила, что буду "народной" танцовщицей. Но судьба предложила мне другую возможность. Петь я очень стеснялась, и моим вдохновением стала мама. Именно моя мама в свое время мечтала стать артисткой. Родители ей не разрешили. Уже родив меня, моя мама пела в нашем доме культуры и танцевала. Пела она украинские и русские народные песни. Одна песня мне очень запомнилась. Она очень душевно ее пела, и я плакала. Когда мне было 18 лет и меня прослушивали в группу "ВИА Гра", первый преподаватель по вокалу мне сказала, когда прослушала меня: тебе нужно петь оперу.

Новости по теме

- Мы с тобой познакомились на стадионе. Тогда были выборы, и мы ездили с каким-то кандидатом. Вы тогда только начали, у вас было программы минут на 20, а было условлено, что вы поете не менее получаса. Вам надо было выкручиваться: вы ходили между людьми и пели с ними: "Ти казала в понеділок…". Вы тогда были совсем "воробушками", но это была очень серьезная школа.

- Ни в одном вузе этому не научиться. В 18 лет я начала работать в этом коллективе, и мы гастролировали по полной программе. Я очень ценю этот опыт.

- Ты, по-моему, одна-единственная, кто возвращался туда дважды.

- Меня просто туда приглашали вернуться.

- Ты уходила дважды, потому что решила рожать детей?

- Да, в первый раз и уходила, потому что рожала своего сыночка, Игоря, которому уже 17 лет, а второй раз я ушла, потому что я решила уйти. В 2006 году меня уже все достало – я хотела гораздо большего.

- Достало то, что ты не видишь сына, не бываешь дома?

- Это меня огорчало, и даже депрессия была по этому поводу. А второй причиной было то, что я привыкла постоянно развиваться. И когда я расту профессионально, мне хочется быть в коллективе своего уровня, чтобы я могла дальше становиться лучше и профессиональнее. У меня такая привычка с детства – я хочу все большего и большего. Популярность не есть развитие. Я считаю, что я заработала эту популярность.

- Тебя искренне любят люди. Но есть те, кто тебя внес в список тех, кто гастролирует по России. Говорят, что ты давно живешь в Москве. Так же говорят, что Тая живет в Москве, а я говорю: да на Борщаговку съездите – и увидите, где живет Тая.

- Меня даже сейчас иногда спрашивают: а вы что, в Киеве живете? Я говорю: конечно, и всегда жила. Я решила уйти из коллектива, потому что у меня были претензии прежде всего к себе – мне хотелось большего. Коллектив постоянно менялся, и девушкам, которые приходили, нужно было немного времени, чтобы подтянуться. Мне это все надоело. У меня поющая семья, я абсолютно склонна к пению. Мне просто действительно понадобился преподаватель академического вокала. Я очень увлеклась творчеством Марии Каллас. Она стала для меня маленьким толчком того, что во мне уже сидело годами.

112.ua

- Ты оставалась в коллективе долгое время. Тебя раздражало, что в коллектив все время приходят новенькие девушки?

- Ни в коем случае меня это не раздражало. Меня мог раздражать только непрофессиональный подход к делу. Я считала, что если ты этого заслуживаешь, то тебе дадут больше петь, больше снимут в клипе. Если ты этого заслуживаешь, а не теми девичьими манерами. Я никогда не понимала, что это надо делать, и никогда этим не пользовалась. И когда я в будущем об этом узнавала, то не то чтобы это раздражало – я начинаю относиться к таким людям несерьезно.

- "ВИА Гра" – это очень теплое место. Наверное, когда вы это все развивали, не все так было сладко в финансовом плане. Продюсеры тех времен всегда имели больше всего.

- Когда мои продюсеры начинали этот проект, у них самих не было много денег. Они складывались и снимали клипы, в то время дорогие. У меня никогда не было претензий к тому, что мы получали. Я была счастлива от того, что я выхожу на сцену. У меня никогда не было цели стать популярной – у меня была цель выйти на сцену. Популярность – это то, что приходит потом, если ты этого заслуживаешь.

 - А не "замахивало" столько выходов на сцену? Сургут, Тюмень, Салехард, затем перелетаете в Прибалтику.

- Или Филиппины, Ямайка.

- А там что? Корпоративы?

- Да, конечно, очень много было корпоративов. С 2002-го начались корпоративы.

 - А какое самое экзотическое место, где ты была? И что экзотического тебе дарили, когда приезжала куда?

- Я была таким своим "пацаном" в коллективе. В первые четыре года у нас был охранник – были жесткие времена. Но потом стало немного утихать, и мы уже ездили без охранника. Было несколько ситуаций, когда какие-то мужчины позволяли себе идти за нами: девушки, дайте телефон. Причем рядом директор наш, но это их не сдерживало. И здесь Надя, помня свой детский опыт по иммунитету к мужчинам, говорила какие-то такие слова, они разворачивались и уходили. И уже к нам не приставали. Конечно, я их не обижала, но это были слова, чтобы они знали свое место. А насчет подарков... Для того чтобы получить какой-нибудь подарок от мужчины, наверное, надо сделать какой-то намек.

- Не всегда. Есть люди, которые любят дарить.

- У нас не было такого близкого общения, чтобы кто-то зашел и что-то дарил. Мы выступили – и поехали, хотя были и такие случаи, что надо было бежать.

- А почему?

- Это был один раз с казахами в Алма-Ате. Они приглашали нас много раз. И вот однажды мы приехали уже как к родственникам, а они выпили. Когда казахи выпивают, как следует, они становятся совсем другими людьми. Мы даже не успели выступить: выходили, начинали петь и, не заканчивая, шли в гримерную. Они лезли на сцену, хватали за руки, деньги кидали. У восточных людей это нормально, но для нас это было неприятно, потому что, во-первых, они никогда такого не делали. Мы ехали с уверенностью, потому что мы с ними уже неоднократно сотрудничали. И мы даже одну песню не допели и поехали в отель. 

- Ты пела для сильных мира сего. Они иногда считают, что власть - это крупнейший афродизиак. Были такие, кого хотелось словами отправить очень далеко.

- То, что мы работали у людей абсолютного разного статуса, - да. Но в моей творческой гастрольной жизни не было таких ситуаций. Конечно, были такие мужчины, которые, когда выпили, становились очень смелыми. Несмотря на то, что я такая фигурная девушка, у меня много мужской энергии. И если нужно, то я ее могу сильно проявить. Конечно, я не могу дать в морду, потому что я знаю, что я физически не сильнее мужчины. Хотя были какие-то ситуации, не с сильными этого мира, а немного ниже. Но моя энергия, слова срабатывали. Чувство юмора тоже много сглаживало. Соблазнов было очень много в моей жизни. И даже не на концертах. Звонили какие-то люди, чьи-то секретари: такой-то олигарх, такая-то сумма. Я говорила: вы ошиблись, у меня другая профессия. Я никогда не соблазнялась.

- А ты можешь назвать самую большую сумму, которую тебе предлагали, чтобы ты пришла подружиться организмами?

- Я даже не хочу говорить.

- Я просто хочу узнать, насколько нашим олигархам хватит фантазии и смелости.

- Более 100 000 долларов. Таких мужчин я вообще не воспринимаю. Я презираю их. Это психически не созревшие люди. Если тебе нравится женщина, то приезжай туда и подари этой женщине цветы, а не через своего секретаря или через кого-то еще. Это уже другое дело – отреагирует она или нет. Они ведь коллекционируют, а я за любовь, за настоящую взаимную любовь. Я за судьбу. Судьба может встретиться один или два раза, но не более. Я говорю своему мужу: не дари мне на 8 марта цветы, ты и так мне их даришь. Если кто-то недостаточно уделяет внимания своей женщине, то он выбирает 14 февраля или 8 марта.

- Ты трижды мама. Ты сумасшедшая мамаша?

- Да. Я паникую, когда мой ребенок болеет, когда у него температура, хотя это обычный процесс.  

- У тебя две дочери, а сыну 17?

- Да. Сын у меня просто кремень. Он спокойный, уравновешенный мужичок. Я благодарю Господа за сына и за своих девочек. Я мечтала о сыне и, когда забеременела, точно знала, что у меня будет сын. И точно знала, как его буду звать. Это моя гордость, мой индикатор. Он показывает, перед чем мне нужно остановиться.

Новости по теме

- У тебя и сейчас есть концерты. Ты делаешь акустические концерты. Я видел душевность твою, как ты выходишь к людям. Ты поешь в микрофон, не под фанеру, и если ты что-то не умеешь, то люди встанут и уйдут. Ты сейчас больше удовольствия получаешь от выступлений, чем тогда?

- Лет семь назад был корпоратив у одного солидного человека, юбилей. Я там работала и ведущей. Кто-то узнал, что на тот момент я уже пою оперные арии, мировые хиты, и попросили меня спеть. Фортепиано и я: такой маленький состав. Я начинаю петь, было 4-5 композиций. Люди хорошо реагируют, а я ловлю себя на мысли: Господи, я пою, получаю невероятное удовольствие и еще деньги получаю. У меня было время, когда я не понимала, зачем я выхожу на сцену. Энергетика - хорошо, артистизм - прекрасно, но я хочу петь те песни, которые мне нравятся. А для того чтобы петь те песни, которые мне нравятся, надо, конечно, серьезно заниматься. Деньги – это то, что потом приходит, когда человек отдал свой труд, свои силы, свой профессионализм. А я выхожу на сцену для того, чтобы отдавать. Я люблю отдавать свою энергию. И когда ты становишься старше, качество этой энергии другое. Когда ты вкладываешь эту энергию в музыку, которая тоже достаточно высокого уровня, то ты помогаешь людям открывать сердца и души. Ты помогаешь им понять, что они могут еще испытывать.

112.ua

- И при этом плевать, что это не стадион на 100 тыс. людей, а зал на 200.

- Абсолютно. Потому что этих людей я могу максимально обнять, дать эту энергию любви, чувственности. Это камерные концерты, не 200, а до 1000 человек. Я очень люблю эту камерную атмосферу, театральную сцену. Потом я всем желающим предлагаю сфотографироваться. Они же пришли не просто послушать, но и сфотографироваться, а кто-то хочет обнять. А некоторые говорят: спасибо, Надежда. Они должны понять, что я такой же человек, и у меня есть своя профессия, которую я обожаю. Я прошла очень непростой путь, чтобы действительно полюбить свою профессию, по-настоящему, и понять, для чего я в этой профессии.

- Посмотрите в глаза девочки из села Збручевка Волочисского района Хмельницкой области, девочки, которая в этой жизни видела очень много, которая делала себя, но при этом благодарна людям, которые ей помогали в жизни.

- И даже тем, кто мешал, я тоже благодарна.

- Она умная и красивая, а это встречается, к сожалению, не очень часто. Спасибо.

 

видео по теме

Новости партнеров

Loading...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>