banner banner banner banner

Ольга Сумская: Люди не могут простить яркой внешности и успеха

Ольга Сумская: Люди не могут простить яркой внешности и успеха
112.ua

Ольга Сумская

Украинская актриса, народная артистка Украины, лауреат Национальной премии Украины имени Тараса Шевченко

Мага: Ольга Сумская, народная артистка Украины.

Ты сильно испугалась того, что вокруг?

Сумская: Ситуация действительно серьезная. Статистика в Европе просто сумасшедшая. Здесь все вроде бы только начинается, но есть надежда, что Господь будет милостив к украинцам, настанет тепло – и вирус погибнет. Надо быть осторожными.

- Свободное время для артиста – это хорошо?

- С какой-то стороны – хорошо, потому что ты уделяешь внимание исключительно своей семье. Ты можешь сделать все дела, которые ты не сделал, чем я и занимаюсь. Меня никогда не пугало домохозяйство и то, что я делаю, постоянно.

- Я попросил тебя взять блокнот, чтобы ты рассказала, какой у тебя был гастрольный график.

- В январе были гастроли по Западной Украине. Сейчас мы должны были ехать в Лисичанск, Торецк, Николаев, Харьков, Каховку, Одессу, Запорожье. Города и большие, и маленькие. Переносим все.

- У тебя не могло быть другого пути, как быть актрисой?

- Мог бы быть. Я хотела быть преподавателем музыки, орнитологом. Я безумно была увлечена птицами, изучала все, что касается гнезд. Я росла в селе Верблюжка Кировоградской области – там были ласточкины гнезда. В детстве я была "гадким утенком". Ты не представляешь, как надо мной меня издевались в детстве. Над моими очками. Над моим высоким ростом – я была самой высокой в классе. Меня отец называл "кочерга".

- А комплексы были от этого?

- Страшные. Я плакала. Надо мной издевались. С первого по восьмой класс я училась в Запорожье, потому что родители работали там в театре. Потом мы переехали в Полтаву, я там заканчивала школу и уже почувствовала, что я не "кочерга" и довольно интересная девушка. Сейчас я смотрю на свою Аннушку и вижу, что она повторяет мои ошибки, недооценивает свою внешность. Внутренний мир у нее очень богат. Она – красавица. Когда она вышла во время показа моей коллекции, я же еще дебютировала как дизайнер, то она – как цветочек. Дай Бог, чтобы ей повезло встретить таких режиссеров, которые бы оценили эту украинскую красоту.

112.ua

- Ты дебютировала как дизайнер и взяла для своей коллекции тему Екатерины Билокур.

- Да. Это так красиво. Я была в Богдановке, была в ее доме. Я как получила благословение на все это. Пикассо говорил, что это гений. К ее творчеству уже обращались, но так, чтобы платья оживали и выходили из ее картин... Мы сделали показ в день рождения Екатерины Васильевны, 7 декабря. В 20-м году 120-летие со дня ее рождения. Эта коллекция – толчок к популяризации ее имени в мировом формате. Мы делали показ в Национальном музее декоративного искусства, который расположен на территории Лавры. Я пригласила своих друзей, и некоторые спрашивали меня: а где это? Это один из самых прекрасных наших украинских музеев, в котором хранятся более 50 оригиналов картин Екатерины Билокур.

112.ua

- А сейчас ты кого-то из своих одноклассников видишь?

- Конечно. Но в Запорожье ни один одноклассник не пришел на мои спектакли. Придите, я всех рассажу на почетные места. А вот в Полтаве – мои прекрасные друзья, одноклассники, мы встречаемся.

 - Ты после театрального института получила приглашение в театр им. Леси Украинки. Тогда народ валил в театр им. Леси Украинки, рядом с тобой работали Дрозд, Исаева, Погорелова, Роговцева.

- Да. Я дебютировала "Из жизни насекомых". Я играла проститутку - стрекозу. Я помню, как у меня дрожали колени.

- На твои колени ходили смотреть полстолицы.

- Первый раз выйти на сцену в таком легендарном театре – это было очень эмоционально.

 - Но пришел день, когда ты поняла, что тебе из того театра надо уйти.

- Нет, мне просто сказали, что "вам надо уйти". Эти люди просто собрались сегодня вместе, им хорошо, они получают огромное наслаждение, а я только жалею, что не сделала этот смелый шаг самостоятельно, значительно раньше. То неприятие, которое я переживала тогда в течение 10 лет, сказалось. Я потеряла время, а я могла бы использовать его значительно полезнее.

Новости по теме

- Сказать, что ты не используешь время, это неправда. Ты повсюду: в кино, сыграла на сцене "95-го квартала" маму президента.

- Это знаковая миниатюра.

- Я смотрю на определенные деградационные моменты в определенных юмористических шоу, но это один из номеров, который я запомнил.

- У меня не было ни одной репетиции. Тексты – уникальны.

- Ты никогда не боялась быть смешной.

- Я обожаю такой формат. А сплетница с Данилко?

- Я считаю, что твою судьбу твоя внешность немного подкорректировала в плохую сторону. Ты фантастически комедийная актриса, а тебя всегда – Роксолана.

- Я как раз утверждена на роль такой смешной мамы в одном ситкоме. Быть смешной - это дар в актерской карьере, потому что это ощущение остроты жанра не всем дается. Для того чтобы это было смешно, органично, обольстительно, убедительно. Смешить людей – это высший пилотаж.

- И очень непросто.

- Это кайф для актера, когда ты попадаешь в такие условия.

- Через год после выборов очень много людей "переобулись" в воздухе. Ты не жалеешь о том своем выборе?

- Я сделала выбор ради хорошей жизни для людей. Я всегда очень активна в общественной деятельности. И до сих пор у меня в душе есть надежда. Тот лимит доверия, который мы положили в руки Владимиру Александровичу, он огромен. И он его должен оправдать.

- У меня впечатление, что Владимиру Александровичу постоянно вкладывают в уши, что не надо трогать никого из бывших. На поверхности лежат несколько профессионалов, которых следует привлечь в эти все процессы, а их не привлекают.

- Здесь вопрос. Команда - это все. А где ты наберешь таких верных, преданных всем сердцем и душой советников, которые фактически выстраивают политику. Мы надеемся, конечно, на все те обнадеживающие обещания, которые мы услышали во время выступлений, и ту искренность, которую он вкладывал, и тот огненный пыл, который был в его глазах. Я просто знаю его как человека. Он очень порядочный человек в своем коллективе. И так, как его уважают в "Квартале" - это просто невероятно.

- Когда актер идет в политику, он же рубит концы.

- Но политика – это большая игра. Я баллотировалась в мэры. Меня просто бросили на амбразуру тогда. Мне утром сказали: "Оля, вперед". Я сказала: "Подождите, может, я не готова?". Представляешь это испытание для человека?

- У человека всегда есть право отказаться. Зная Владимира Александровича давно, я понимаю, что человек привык смешить людей. И что сцена – это большой наркотик. И захочет он после своего президентства вернуться на сцену - он не сможет.

- А почему ты думаешь, что не сможет? А вот увидишь, что сможет. Но мы говорим о сегодняшнем времени. Сегодня он попал в такую передрягу, да еще и с коронавирусом. Как правильно поступить, как найти слова, действия? Бездомные, безработные люди… Возможно, надо немедленно реагировать, но каким образом? Как правильно это сделать?

- Ты боялась оставаться с властями в одиночку? Было такое, что ручки пихали?

- Да. Ты что, сомневаешься? Ты меня защищал от этих чиновников. Ты меня защищал.

Новости по теме

- Тебе предлагали квартиры, машины?

- Да, но у меня есть клепка в голове. У меня прекрасная семья. Я сознательно понимала, что это мне ничего не даст, и когда нет чувств, нет никакого будущего. Были какие-то серьезные намерения у нескольких сильных мира сего, но я честна перед собой. И они, я думаю, это оценили и больше меня уважают за это.

- Ты всегда была порядочная, семейная, с варениками.

- Вареники очень редко. С борщом "по-сумскивски". Это такой бестселлер, ода любви. К этому надо иметь талант.

- У тебя всегда руки думали быстрее, чем тщеславие. Это у тебя от мамы или от жизни?

- От жизни. Родительская школа сказалась, потому что мамочка сама всегда варила обед, бежала на репетицию. Я была заботливой девочкой – в 14 лет я помогала родителям. Мне так было приятно самой сварить обед, убрать в доме. После выезда, а они возвращались в 3-4 часа ночи, потому что после спектакля еще был выезд по селам и городам, мне было очень приятно их встретить. Чтобы они зашли, а в доме – порядок. Я была так воспитана. Эта самостоятельность передалась через родителей, и сегодня эти мои позиции, мой ритм жизни видят мои дети. Тоня меня уже превзошла – она так вкусно готовит. Она может сама сделать макияж, у нее прекрасный вкус, потому что она наблюдала. Причем уроков как таковых я не проводила.

- Тебя цепляют злые люди?

- Сначала цепляли, но уже несколько лет я научилась не реагировать. Есть люди, которые за это получают зарплату, по крайней мере в ФБ, те же боты, а есть люди, у которых не складывается жизнь и поэтому приятно укусить известного человека. Но я не удаляю эти комменты. В этой градации складывается то, как ко мне относятся поклонники. Большинство – с уважением, но я ценю критику. Прислушиваюсь к ней. Я могу выслушать какие-то справедливые нарекания, но когда они грубые и с позиции сплошного негатива, то тогда я реагирую значительно жестче.

- Ты никогда не скрывала свой возраст.

- Нет смысла, потому что за тебя всё напишут.

- Ты самосовершенствуешься, а люди не знают о музее в Лавре, позволяют себе злые фразы. Что бы ты хотела поменять в мире вокруг тебя?

- Я бы не меняла людей – их изменить невозможно. Люди с возрастом накапливают негатив. Человеческие поступки на виду с возрастом. Они на лице, человеческие поступки. Если ты обогащался добром, в сердце нес благородство, добродетели, то с возрастом ты расцветаешь. С таким человеком приятно общаться. Но самое страшное – это зависть, которая точит людей изнутри и с которой нужно и возможно побороться. Надо и возможно сказать человеку: извини, прости. Это как просто, а у кого-то язык не поворачивается: ему сложно это сказать.

112.ua

- Что самое плохое тебе пытались сделать из зависти?

- Зависть человеческая не имеет границ. От нее все страшные качества. Все эти подложи, которые я находила и в театре, и кое-где... Когда я ушла уже из театра, то во время репетиций в антрепризе я нашла в роли, в склеенной книжечке, цыганскую иглу с черной ниткой. Я позвонила человеку, и она мне сказала, что надо сразу огнем избавиться от этих страшных вещей. У людей беспокойство: они не могут простить яркой внешности, успеха. Я так люблю порадоваться за людей, сказать им комплименты, хорошие слова. Мне сказала одна женщина: то добро, которое есть у вас, оно вас защищает. Я приезжаю на гастроли, люди ждут меня после спектакля, и я не могу их разочаровать. Я должна подарить им огонек надежды, доброго слова, пожать руку. Они живут этим. Когда все еще только начиналось, мы были в самых отдаленных местах Донбасса, и люди со слезами подходили и благодарили, что мы не побоялись и приехали. Это для них глоток воздуха, надежда, что их не бросили на произвол судьбы. А им там труднее всех.

- Мы находимся на карантине, и теперь ты можешь сказать всем тем людям, кого охватил вирус паники, страха, нечто такое, чтобы им захотелось жить.

- Жить и ждать. Нам надо объединяться при любых обстоятельствах. В сердце человека всегда остается надежда на лучшую жизнь. Ради этой надежды мы живем и никогда не должны терять той внутренней силы. Я уверена, что все будет хорошо, потому что мы, украинцы, закаленные. Чернобыль, война – сколько испытаний легло на плечи украинцев. Мы все это должны преодолеть. Я верю и надеюсь, поэтому берегите себя и берегите Украину.

- Пусть ваши эмоции будут всегда такими красивыми, яркими, как сама народная артистка Украины Ольга Сумская.

Спасибо.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости партнеров

Loading...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>