banner banner banner

Реконструкция "уставшего" путепровода на Шулявке: Как будет выглядеть новая развязка

Пресс-служба Департамента транспортной инфраструктуры КГГА на странице в Facebook сообщила, что в Киеве с 1 мая начинается подготовка к реконструкции Шулявского путепровода, которая продлится 17 месяцев. Как известно, 27 февраля 2017 года мост на Шулявском путепроводе обрушился, задев одно авто. В народе его после этого прозвали "уставшим". В КГГА рассматривали семь вариантов реконструкции. О том, какой вариант является окончательным и как после реконструкции будет выглядеть путепровод, 112.ua рассказал в эксклюзивном интервью главный инженер КП "Дирекция строительства путетранспортных сооружений" Александр Здольник.

Реконструкция "уставшего" путепровода на Шулявке: Как будет выглядеть новая развязка
Александр Здольник Укринформ

Елена Голубева

Журналист, 112.ua

Пресс-служба Департамента транспортной инфраструктуры КГГА на странице в Facebook сообщила, что в Киеве с 1 мая начинается подготовка к реконструкции Шулявского путепровода, которая продлится 17 месяцев. Как известно, 27 февраля 2017 года мост на Шулявском путепроводе обрушился, задев одно авто. В народе его после этого прозвали "уставшим". В КГГА рассматривали семь вариантов реконструкции. О том, какой вариант является окончательным и как после реконструкции будет выглядеть путепровод, 112.ua рассказал в эксклюзивном интервью главный инженер КП "Дирекция строительства путетранспортных сооружений" Александр Здольник.

* * *

Появилась информация, что с 1 мая начинается подготовка к реконструкции Шулявского путепровода. Что будут включать в себя мероприятия по подготовке и ясно ли уже когда начнутся работы? 

С 1 мая это немного преждевременно… Есть вопросы по привлечению генподрядчика. Жалоба одного из участников рассматривалась в АМКУ, в итоге КП полностью прав и жалобу отклонили, к сожалению месяц потеряли... Похоже, что мы сможем не раньше 1 июня начать подготовительные работы. Самое первое, с чего начнем – это изменения в схему организация дорожного движения. В частности, мы будем переводить улицу Антона Цедика (Эжена Потье) до ул. Петра Нестерова на одностороннее движение, на пересечении Нестерова и проспекта Победы будет устроен светофорный объект. Меры, цель которых наладить беспрепятственный проезд для автомобилей и транспорта, являются, по сути, главными подготовительными работами. После этого будут обустроены строительные площадки и бытовые городки. Уже после этого будут снесены здания и сооружения, которые попадают в пятно застройки и переустроены сети – там и газ, и вода, и канализация есть и электрокабеля.

Схема объезда на время ремонта моста на Шулявке 112.ua

Ранее была информация, что в пятно застройки попадают сооружения завода "Большевик" и они частично будут снесены. Уже утвержден проект, который это и подразумевает? 

Снос части сооружений "Большевика" будет происходить на заключительном этапе работ. Будет убрана часть пятого цеха, для того чтобы была возможность сделать съезд с проспекта Победы в сторону Индустриального моста. 

Какие-то еще объекты будут сноситься? 

Это МАФы в основном, из-за которых там сейчас и пройти невозможно.

Все МАФы будут снесены? 

Нет, только те, которые попадают в пятно застройки. Те, которые не попадают, продолжать дальше спокойно работать. 

Ясен ли уже тайминг по этапам проекта? 

Пока у нас в планах с 1 июня начать подготовительные работы. Пойдут они, будет все ясно. Сейчас все зависит от процедуры закупки – прояснится ситуация с генподрядчиком, предоставит свой график и тогда уже будут ясны сроки начала каждого из этапов.

По финансированию проекта уже определились? 

Проект будет реализовываться за деньги города. Определена уже общая сумма, но она в любом случае будет корректироваться по результатам закупки. Каждый претендент, который желает поучаствовать в проекте, выставляет свою цену: идут торги, в ходе которых предложения могут понижаться. И только по результатам торгов будут ясны окончательные цифры. Общая сумма запланирована в пределах 600 млн грн. 

Как будет выглядеть новая развязка, что появится такого, чего не было ранее? Будет ли сопутствующая инфраструктура? 

Инфраструктура будет в части велодорожек, лифтов в подземные пешеходные переходы для маломобильных граждан, дополнительное благоустройство и озеленение прилегающей территории. То, что по телевизору сейчас эксперты рассказывают и утверждают, что развязка будет дорого стоить за счет того, что будет куча магазинов… Никаких магазинов не предусмотрено! Проектом предусматривается только сама развязка и перекладка подземных коммуникаций! Из инновационного то, что по проекту предлагается устроить пролетное строение (саму эстакаду) на всю ширину проспекта Победы, без устройства промежуточной опоры на проезжей части проспекта. Та опора которая сейчас там есть и на которой огромная концентрация ДТП, она будет полностью убрана, и одним пролетом проспект будет покрыт. После реконструкции на развязке уже будут предусмотрены все левые и правые повороты, что, безусловно, снизит аварийность.

Беседовала Елена Голубева

видео по теме

Новости партнеров

Loading...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>