Виктор Медведчук: Новый президент должен сразу обнародовать свой план по Донбассу и по выводу Украины из экономического кризиса

Интервью председателя политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктора Медведчука телеканалу "112 Украина"

Виктор Медведчук: Новый президент должен сразу обнародовать свой план по Донбассу и по выводу Украины из экономического кризиса
Zoya Shu/112.ua

Виктор Медведчук

Председатель Политсовета партии "Оппозиционная платформа ‒ За жизнь"

Интервью председателя политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктора Медведчука телеканалу "112 Украина"

"112 Украина": Результаты первого тура президентских выборов закономерны? Какие тенденции в сегодняшней политической жизни Украины они показали?

Виктор Медведчук: Безусловно, определенные закономерности есть. Как минимум, социологи в своем большинстве не ошиблись, когда предполагали, что лидером перегонов по результатам первого тура будет г-н Зеленский. В отношении второго места и выхода во второй тур были разные точки зрения. Задача, которая стояла перед нашим кандидатом Юрием Бойко, – попадание во второй тур. И у нас были для этого все основания, были возможности. К сожалению, когда до начала избирательной кампании шел переговорный процесс между кандидатами, которые могли бы представлять интересы юго-востока нашей страны и русскоязычного населения, мы по большей своей части выполнили эту задачу, когда объединили двух самых рейтинговых кандидатов для юго-востока: господ Рабиновича и Бойко. И приняли решение, что это будет г-н Бойко. К сожалению, одно из крыльев, которое когда-то представляло "Оппозиционный блок", а сегодня "Оппозиционный блок – Партия мира", не согласилось из-за своих амбиций и из-за цели, которую они поставили: подыграть власти, лично г-ну Порошенко, пойти на договоренности, для того чтобы не выдвинуть единого кандидата.

Результат – если даже провести простое арифметическое сложение голосов, которые получил Бойко, почти 11,7%, и чуть больше 4% у г-на Вилкула, который объединился с Мураевым и представлял именно то крыло, а если быть точным, то представлял г-на Порошенко, то результат нашего кандидата был бы вторым. И им был бы не Порошенко, а был бы Бойко. Безусловно, тут надо говорить не только об арифметическом сложении – тут надо говорить о принципах синергии. А она бы сработала положительно. Потому что так две команды: Бойко и команда Вилкула-Мураева и бизнесменов, которые их поддерживали, апеллировали друг к другу. Более того, они применяли грязные методы по отношению к нам. 31 марта было распространено письмо на юго-востоке, в отдельных областях, с призывом от имени нашего лидера, руководителя партии "Оппозиционная платформа – за жизнь" г-на Рабиновича, с просьбой не голосовать за Бойко. Это был полный бред, фейк, но нельзя сказать, что он не мог сработать. Это были грязные методы той команды, которая делала все для того, чтобы размыть электорат, для того чтобы не допустить набора того количества голосов, которые должен был набрать г-н Бойко. В результате мы видим, что не кандидат юго-востока, что являлось закономерным, что предполагалось всеми социологами и экспертами, вошел во второй тур, а действующий президент. За что он должен благодарить г-на Вилкула и всю его команду, тех, кто стоит возле него и за ним, что так случилось. Вот оценка того, что произошло в первом туре. 

- Если говорим о следующих парламентских выборах, с какой повесткой дня будет идти "Оппозиционная платформа - За жизнь", может, с кем-то объединится?

- "Оппозиционная платформа – За жизнь" – это объединение не только нескольких партий, но и объединение сотен общественных организаций и движений. И мы сегодня сформированы. Если кто-то обратится к нам с просьбой войти в наше объединение, в "Оппозиционную платформу – За жизнь", мы, безусловно, подобные просьбы рассмотрим. Но на сегодняшний день, я это утверждаю, как глава политсовета "Оппозиционной платформы – За жизнь", мы самодостаточны, мы самостоятельны, и мы сегодня можем говорить о том, что мы готовы и стратегически, и тактически к парламентской избирательной кампании. Более того, мы эту подготовку к парламентским выборам уже начали, потому что вся наша работа во время президентской избирательной кампании, как и нашего кандидата Юрия Бойко, сводилась к тому, что мы начали избирательную кампанию, целью которой является донести до людей наши цели – установить мир, изменить экономический курс страны, покончить с тарифным геноцидом, криминальным беспределом, покончить с обнищанием миллионов наших граждан. Мы сегодня продолжаем работу донести все эти месседжи до людей, разъяснить нашу позицию, которую мы разъясняли и до президентских выборов, но, думаю, что не использовали все наши возможности и должны это сделать до октября текущего года.

- Следующим элементом предвыборной кампании могли бы стать дебаты двух кандидатов, которые проходят во второй тур. По вашему мнению, будут ли они и насколько они будут информативными, и что они могут дать нам, избирателям?

- Когда сейчас сомневаются в том, будут или не будут – надо было сомневаться перед тем, как делать заявления. Г-н Порошенко вечером 31-го заявил о том, что он вызывает на дебаты г-на Зеленского. И Зеленский, насколько я знаю, ответил ему утвердительно. Я считаю, что любой гражданин Украины должен определиться в своем выборе, когда речь пойдет о том, кто же станет президентом Украины. И я сторонник того, чтобы дебаты проводились в любом случае, потому что это важно для страны, для наших граждан, для избирателей. И для их объективного выбора. 

- Чего в первую очередь стоит ожидать от нового президента?

- Чего ожидать – это известно, потому что социология последних двух лет ставит вопрос мира на Донбассе и прекращения боевых действий. Это первое. Второе – это изменение экономической ситуации, которая связана и с тарифным геноцидом, и с уровнем доходов нашего населения, и с ростом цен, который продолжается, и с социальными выплатами, и многое другое, что в общей направленности будет означать одно – улучшение жизни. Превращение Украины в успешную страну, а не тот кризис, который сегодня характерен для нашей страны, для ее экономического состояния, политического и гуманитарного. Вот то, чего ждут от будущего президента.

- Какие первые шаги должны быть сделаны главой государства, когда он получит власть?

-  Первый шаг – обнародовать свой план по выходу Украины из экономического кризиса и план по поводу мира на Донбассе. Он должен быть реальным. Он не должен быть бутафорным, потому что, оценивая двух кандидатов, то один из них, действующий президент, пытался это делать пять лет, и мы знаем, что из этого пока ничего не получилось. Поэтому он должен занять новую позицию и предложить что-то внятное. Потому что если будет продолжаться изложение точки зрения, направленной на то, что надо запугать Россию или надо увеличить санкции в отношении России, и все будет хорошо, то я думаю, что никто в эти идеи уже сегодня не верит. Нужны конкретные идеи, конкретные действия, направленные на мир на Донбассе. Что касается второго кандидата, который также в своей программе высказывался по поводу того, что Украина должна вернуться к Будапештскому меморандуму и тоже посредством усиления санкций на Россию добиться сегодня мира в Украине, думаю, что если это он будет отстаивать, если он станет президентом страны, это тоже будет абсурдно и нереально. И сразу будет говорить о том, что он на этом поприще, к сожалению, ничего не достигнет. А люди ждут мира, прекращения боевых действий. Поэтому и одному, и второму надо хорошо задуматься над тем, что делать для мира. Для экономики нам надо исходить из того, что надо сегодня радикально изменить экономический курс. Тот курс, который взят и загнал нас в фарватер зоны свободной торговли с ЕС, является губительным для Украины. Об этом свидетельствуют сегодня падение экономики, рост цен, потеря десятков тысяч рабочих мест, и нет реальных оснований утверждать, что у нас реально, а не на бумаге улучшается экономическая ситуация в стране.

- Продемонстрировали ли нынешние выборы уязвимость избирательной системы и необходимость ее кардинального изменения?

- Если речь идет об избирательной системе парламентских выборов, то, безусловно, мы давно уже знаем, что это должна быть пропорциональная система. Тем более, что Украина в 2004 году приняла соответствующее законодательное решение, когда выборы по пропорциональной системе были и в ВР, и в местные советы. И это был правильный шаг тогда, той власти, который подтвердил свою правоту. Но потом власть из-за того, что она может влиять на выборы по мажоритарной системе, снова вернулась к смешанной системе, 50 на 50, где часть избирается по спискам партий, а часть - по мажоритарным округам. Это неправильная система, она не позволяет политически структурировать общество, не позволяет в полной мере объективно излагать те требования, которые предъявляют граждане, оказывающие на выборах доверие той или иной политической силе, тому или иному политику. Это, безусловно, надо менять, но в этом году это уже фактически невозможно, потому что у власти другая позиция. Да и сегодня подготовить эти изменения до октября практически не осталось времени. Это узкий интерес власти. Боюсь, что любая другая власть, которая придет, тоже будет исповедовать подобные принципы, по которым видят только себя любимого во власти, а поэтому ищут пути, как в нее попасть легче и проще. Это самое страшное для избирательной системы в Украине – с этим мы должны покончить. Выбор через пропорциональную систему с открытыми списками является справедливым и объективным. Это подтверждено во многих странах, в том числе и европейских, на которые мы равняемся или по принципу которых мы сегодня строим демократию в Украине.

- Если анализировать конкретные заявления обоих кандидатов на пост президента, то, по вашему мнению, будут ли в ближайшее время какие-то изменения в таких вопросах, как, например, изменение схем поставок газа, приостановление сотрудничества с МВФ, экономическое восстановление Украины?

- Я могу сказать только об одном, это о втором из трех факторов, которые вы перечислили – это вопрос по поводу сотрудничества с МВФ. Господин Порошенко, естественно, это поддерживает и будет это продолжать, если он станет президентом. Господин Зеленский хоть и напрямую не высказывался по этому поводу, но он поддерживает сегодня все то сотрудничество с международными организациями, которое было, и его советники говорили о том, что, безусловно, это сотрудничество должно продолжаться. Я в этом ничего положительного не вижу, потому что я считаю, что сотрудничество с МВФ – это то, что ведет нас к отрицательному результату, в первую очередь в социальной и экономической сферах. Те тарифы и их повышение, которого требует МВФ, а я хочу еще раз акцентировать внимание наших телезрителей на этом, сегодня эти тарифы, например, на тот же газ составляют 8500 грн за 1000 кубов, с 1 мая, что подписано с правительством, будет повышение цены до 9800 грн, а с 1 января следующего года, опять-таки, исходя из этого меморандума, который поддерживает сегодняшняя власть, цена на газ будет 12300 грн. Вот сегодня наши граждане, которые голосуют за этих кандидатов, должны понимать, что означает сотрудничество с МВФ для них и для их уровня дохода в будущем.

- Хотелось бы уточнить на счет дебатов. Советник Зеленского предложил дебаты в формате Порошенко - Коломойский и даже Коломойский - Медведчук. Поскольку ваша фамилия прозвучала, пожалуйста, прокомментируйте эти слова.

- Я отдаю дань должного умникам команды Зеленского, но я могу сказать, что в первую очередь, если речь идет обо мне серьезно, то я готов к дебатам с кем угодно, с любым политиком, государственным деятелем, бизнесменом, потому что у меня, как и у нашей политической силы, есть свое видение стратегического развития Украины, как в вопросах политики, так и вопросах экономики и гуманитарной сферы. Второе. То, что предложил советник господина Зеленского, я хочу сказать о том, что я не знаю, насколько господин Коломойский представляет Зеленского или может потенциально его представлять, но в отношении себя я скажу, что я не могу представлять ни по каким причинам господина Порошенко, потому что критически относился к нему все эти годы, не поддерживал его избирательную кампанию и выступал против него, так как поддерживал другого кандидата, и это наша идеологическая позиция, нашей "Оппозиционной платформы – За жизнь" и нашего кандидата. И естественно, что наша "Оппозиционная платформа – За жизнь" не будет поддерживать его, как, впрочем, и Зеленского во втором туре, мы не будем предоставлять такую поддержку и не будем агитировать за них во втором туре. И третье: вы знаете, я за неделю до выборов на вопрос по поводу господина Зеленского высказался примерно так, как сейчас его советник в отношении дебатов. Но я серьезно об этом говорил, и вы сейчас поймете из содержания о том, что я сказал. Меня спросили: "А как вы оцениваете господина Зеленского и его программу?" Я сказал: "Я к господину Зеленскому, при всем моем уважении к нему как к талантливому артисту, отношусь как к виртуальному кандидату и к его программе – как к виртуальной программе, но при этом я хочу сказать, что его результат для Украины может быть реальным". Видите, я ошибся, и он уже занимает первое место после первого тура. Так вот, я хочу сказать, что как бы вся эта виртуальность, которая плавно перешла в реальность, не превратилась по итогу в то, что начнется для Украины новый сезон "95 Квартала", где на сцене будут актеры, которые уже будут не актерами, а властью, а в зале будет весь украинский народ. И вот тогда кто над кем, как и будет ли вообще смеяться, мы поживем и увидим.

- Вы недавно встречались с руководством РФ и "Газпрома", привезли предложения по уменьшению цены на газ и сохранению прибыльности украинской ГТС. Какой реакции нового президента именно на эти предложения вы ожидаете?

Новости по теме

- Главное ведь – это реакция наших граждан, и то, что мы делали, мы делали не для выборов и не для политической позиции или ее демонстрации. Мы ведь когда это делали, исходили из того, что мы хотим улучшить уровень жизни и уровень доходов нашего населения, которое не может даже терпеть вот этот тарифный геноцид, который непосредственно связан со стоимостью газа, потому что газ – это образующая и отопления, и горячего водоснабжения, и многого другого, и мы исходили именно из этого. Более того, я хочу нашим телезрителям сегодня сообщить, что по последним данным Госстата, на 1 апреля (и это не шутка, это серьезно) сегодня задолженность по коммунальным платежам населения выросла за февраль месяц до 69,4 млрд грн. Была на 1 февраля 62,4 млрд гривен. То есть неплатежи, долги выросли на 11%. Надо сказать, что более 30% населения уже не платят по этим коммунальным тарифам. Вот, что главное было тогда и остается сегодня, и мы эту роботу продолжим. Для нас, для нашей политической силы "Оппозиционная платформа – За жизнь" важно изменить эту ситуацию.

Как ее можно изменить? Изменить с помощью того, что перейти к прямым поставкам газа из России в Украину, уменьшить его цену. И вы знаете, что руководство РФ, господин Миллер в присутствии председателя правительства господина Медведева сказал на камеры, открыто, что он готов к снижению цены на 25%. Хочу сразу отметить по поводу всех спекуляций, которые власть с помощью НАК "Нафтогаза" пытается сегодня посеять в этом вопросе. 25% снижения конечной цены для потребителя. 25% снижения цены, которая образуется на рынке газа. НАК "Нафтогаз" говорит: "Вот Медведчук говорил по поводу стоимости 240-260 долларов за газ, а мы уже в феврале покупаем газ по 226, а в марте будем покупать по 217". Так вот, господин Миллер когда говорил, он исходил из того, что эта цена будет на 25% ниже той цены, которая есть на международных газовых хабах. То есть от цены 217 или 226 нужно отнимать 25%. Это чтобы эти "деятели" не спекулировали на том, что достигнуто в результате переговоров. А возвращаясь к тому, "о чем говорил Медведчук", я хочу сказать: 240-260 стоимость газа действительно была средняя в прошлом году. Когда этот же НАК "Нафтогаз", который сегодня умничает по поводу переговоров в Москве, закупал газ в среднем по 300 долларов, в ноябре-декабре – по 339, а в январе – по 317. Так вот тогда, если бы мы использовали тот контракт, который действует о прямых поставках газа из России в Украину и будет действовать еще до 1 января 2020 года, мы могли его закупать по 240-260, а покупали почему-то по 300. И с этим тоже нужно разбираться новой власти, давать этому оценку, почему это происходило. Причины нам известны, и я уже неоднократно, в том числе и в эфире вашего канала, об этом подробно говорил: на этом зарабатывают бизнесмены от власти, они зарабатывают на людях, потому что все свои заработки они с помощью накруток возлагают на плечи наших граждан, рядовых граждан, которые платят тарифы. Поэтому наша цель и задача, которая стояла при поездке в Москву, - именно исходить из того, чтобы снизить эту нагрузку за счет уменьшения цены, и предварительно такая договоренность достигнута, и уже вопрос будущей власти, что она будет по этому поводу делать. Если она не будет этого делать, то есть не будет договариваться, так как такие договоренности предварительно достигнуты, значит, этим она продемонстрирует свое отношение к людям, к избирателям, которые их поддержали на выборах. Ну а люди – у нас такой уникальный шанс в стране – смогут дать оценку, потому что есть время, 6 месяцев. Через 6 месяцев будут парламентские выборы. Не дадут объективную оценку сейчас, ошибутся в выборе сейчас, на президентских выборах, дадут ее в октябре 2019 года. У нас, к счастью, у наших граждан, избирателей есть такая возможность.

- Вопрос по мирному плану, предложенному вами. Принципиальное согласие на реализацию этого плана уже выразили главари так называемых "ЛНР" и "ДНР", а недавно похожее заявление сделал и полномочный представитель РФ в контактной группе по Украине Борис Грызлов. Что теперь может сделать следующий президент Украины для того, чтобы ваш мирный план был реализован?

- Я считаю, не что может, а что должен сделать любой президент, который будет избран 21 апреля - он должен сделать все для мира на Донбассе и для прекращения боевых действий. Это его обязанность, ожидание наших граждан № 1 от будущего президента, как, собственно, и от будущих парламентских выборов. Реальность этого плана в том, что он, во-первых, отвечает минским соглашениям, во-вторых, предполагает конкретные действия, в-третьих, говорит о том, что мы должны возвращать людей, а не территории, в-четвертых, предусмотрены все изменения в действующее законодательство, включающих в себя и изменения в Конституцию, через предоставление статуса автономии в составе Украины для этих неконтролируемых сегодня территорий и людей, проживающих там. И президент, с учетом того, что это поддерживают Донецк, Луганск и Москва, от которой во многом зависит мирное урегулирование на Донбассе, должен сесть за стол переговоров, должен сегодня все сделать для того, чтоб этот мир стал реальностью. Хватит пяти лет боевых действий, хватит пяти лет политической трескотни и обещаний, которые на сегодняшний день ни к чему не привели. Есть реальный механизм – его надо задействовать и в полной мере использовать. Это моя позиция и позиция политической партии "Оппозиционная платформа – За жизнь".

- Нужна ли, по вашему мнению, миротворческая миссия на Донбассе? Если да, то в каком формате?

- Я скептически отношусь к вопросу миротворческой миссии, потому что хорошо знаю, что она возможна лишь только в том случае, если на это согласятся не только наши международные партнеры, но и те, кто сегодня проживает на неконтролируемой территории. Позиция России в этом плане заключается в том, что если такая позиция в ОРДО и ОРЛО будет одобрена, если они согласятся на такую миротворческую миссию, то она может иметь место, и в этом случае Россия их поддерживает. Ни в каком другом – только в этом. Зная настроения людей в Донецке и в Луганске, из-за того, что я веду переговоры, общаюсь с ними, я фактически на сегодняшний день уверен, что у миротворческой миссии в Украине на Донбассе нет будущего. Не надо отвлекать внимание, заниматься пустыми разговорами – надо исходить конкретно из того, что записано в минских соглашениях. Там, кстати, о миротворческой миссии ничего не сказано. Но там сказано то, как в и резолюции Совбеза ООН, как и в предварительных договоренностях (которые не реализованы) глав стран "нормандской четверки", что может принести мир в Украину. Для этого нужна политическая воля всех. Сегодня ответ мы ждем от киевской власти, от будущего президента, который должен определиться по этому самому главному вопросу для наших граждан.

- После вашего визита в Москву было заявление генерального прокурора Юрия Луценко, а через несколько часов активисты "Нацкорпуса" уже провели акцию под стенами СБУ. А потом уже возле вашего дома. Стоит ли ожидать каких-то изменений в ваших сложных отношениях с радикалами после президентських выборов?

- У меня сложные отношения, к сожалению, не только в отношениях с национал-радикалами, но и с властью, которая возглавляется г-м Порошенко, потому что были заявления на заседании Кабмина г-д Авакова, Луценко о том, что они зарегистрируют уголовное дело за незаконное пересечение границы, хотя это было полным абсурдом. Естественно, когда мы с Бойко летали, то были выполнены все таможенные и пограничные формальности. Прямые перелеты тоже не являются каким-либо нарушением, потому что Госавиаслужба объяснила причины подобных перелетов, которые делаются в полном соответствии с действующим законодательством и инструкциями, которые регулируют авиадвижение и воздушное пространство как России, так и Украины. Поэтому здесь целенаправленные действия власти, синхронность с действиями национал-радикалов, потому что одни заявили несколько лозунгов популистских по поводу уголовных дел и уголовного преследования (а иначе, как политическими репрессиями, я это рассматривать не могу), а другие моментально провели акцию. Сначала под СБУ с требованием привлечь, посадить, уничтожить, а потом и под моим домом, где проживает моя семья. Устроили поджог, были хулиганские действия, по поводу которых я обратился в правоохранительные органы с требованием возбудить уголовное дело. Пока там с этим разбираются, будут ли еще подобные действия со стороны власти и национал-радикалов? К сожалению, говорить о том, что их не будет, я не могу. Я это допускаю, как допускал, и, к сожалению, это имело место все годы той политической борьбы, которую я веду и с властью, и с национал-радикалами за последний период времени в Украине.

- Каким образом на украинскую экономику повлияли ее переориентация на европейский рынок и фактическое расторжение торговых отношений с РФ?

- Это влияние является крайне отрицательным и пагубным для экономики, которая так и не пришла в себя после 2014-го года. Если сравнивать все результаты по итогам 13-го и 18-го, то они не в пользу 18-го года. Это и объем ВВП, который уменьшился по сравнению с 13-м годом фактически на 29%, это объем экспорта, который уменьшился на 25%, это рост цен на 300-400% на мясо-молочную продукцию, на овощи, на хлебобулочные изделия, это падение средней зарплаты с 408 до 325 долл. (в долларовом эквиваленте) по итогам 18-го года. Это падение более чем в два раза прожиточного минимума, минимальной пенсии и многих других показателей, которые говорят о том, что экономика Украины потерпела серьезные негативные последствия, которые безусловно стали результатом одновекторного движения Украины в рамках зоны свободной торговли с ЕС.

В рамках мероприятий, которые проводило общественное движение "Украинский выбор" и в 2012, и в 2013-м году, мы говорили, что зона свободной торговли с ЕС – это неправильный выбор, который вредит экономике Украины. Сегодня мы, по факту, получили этот негатив от подобного движения в экономическом плане. Мы себя ограничили фарватером зоны свободной торговли с ЕС, наша экономика стала фактически одновекторной, потому что остальная торговля, с другими странами, выходит за рамки указанного и не является состоятельной или определяющей структуру экономики страны. И мы потеряли от разрыва и выхода из зоны свободной торговли с СНГ, от разрыва экономических отношений с Россией, от присоединения к европейским санкциям в отношении России и соответственно введения контрсанкций со стороны России к Украине. Около 20 миллиардов экспортной выручки, которую мы могли бы получать от наших продукции и услуг. То, что мы экспортировали в страны СНГ и в Россию. Эти потери прямо сегодня воспроизводятся на объеме и структуре нашего экспорта. Если в 13-м году он составлял 63 млрд, то по итогам 18-го - 47 млрд. Поэтому сегодня принципиальная позиция нашей политической силы, тех, кто хочет добра, изменения ситуации, которая возможна только через радикальное изменение экономического курса, направлена на то, что мы должны выстраивать отношения со странами СНГ, с Россией. Мы, Украина, должны стать мостом между Западом и Востоком. О чем, кстати, нас просили и предупреждали наши европейские партнеры. Зона свободной торговли с ЕС, как и ассоциация с ЕС, была подписана в 14-м году, но зона свободной торговли, по настоянию г-жи Меркель, была введена в действие только 1 января 2016-го года. Потому что тогда ЕС в лице канцлера Германии настаивал на том, что вы должны сесть за стол переговоров. А именно: Россия, Украина, ЕС. ЕС готов был быть посредником, готов был выступать как сторона переговоров, для того чтобы снять барьеры, которые могли бы после вступления в действие зоны свободной торговли с ЕС не лишить Украину рынков сбыта продукции в России и в странах СНГ. Но этого не произошло, потому что киевская власть не сделала ни одного шага навстречу интересам страны, интересам своих людей. Ее просто тупо ввели, и 1 января 16 года мы получили то, что имеем сегодня. Это ошибочное, стратегически негативное поведение нашей власти, направленное на уничтожение экономики, а значит, на уменьшение уровня доходов населения, что объективно характеризует жизнь наших людей сегодня. 

видео по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>