Для строительства метро на Троещину может быть использован японский кредит, - Брагинский

Бюджетных средств для такой стройки нет и не будет

comments.ua

В бюджете нет средств для строительства метро на Троещину, нужно привлекать льготное финансирование. Об этом в интервью "Укринформу" сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский.

"Строительство метро на Троещину - это как шутка в Киеве, потому что уже около 20 лет строится, точнее, все время "приступаем" к строительству. Но тем не менее руководство Киева понимает том, что Троещина - это самый спальный район в Европе, жители этого района нуждаются в таком виде транспорта. И город в этом нуждается, потому что это самый быстрый и эффективный транспорт", - отметил Брагинский.

По его словам, бюджетных средств для такой стройки нет и не будет.

Новости по теме: Киевский метрополитен отказался от надписи "последняя поездка" на экранах турникетов

"Мы ищем инвестора, поскольку в бюджете таких средств нет и не будет, потому что это колоссальные средства. По проекту еще в 2010 г. строительство 12 станций от "Вокзальной" на Троещину оценивалось около 12 млрд грн. Здесь требуется льготное финансирование. Мы сейчас пытаемся его привлечь. Рассматривается, в частности, японский льготный кредит, и надеюсь, сможем реализовать эту идею. Единственное, что понимаем: на строительство всей линии денег не найдем, разобьем строительство на этапы. Первый - это строительство от Глыбочицкой до Радужной и, соответственно, дальше при наличии финансирования идти вглубь Троещины. И второй этап - строительство первой очереди депо", - пояснил директор метрополитена.

Напомним, с 28 октября в Киеве запустили автобус с Троещины на Центральный ж/д вокзал.

Источник: Укринформ

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>