banner banner banner

Киевлянам показали проект размещения в городе зон без наружной рекламы

В городе продолжается работа над общей концепцией размещения рекламных носителей

Проект зонирования размещения рекламных носителей Киева пресс-служба КГГА

Киевская городская государственная администрация обнародовала проект зонирования города в рамках концепции правил размещения наружной рекламы. На карте, которую опубликовала пресс-служба КГГА, размечены зоны с различной степенью ограничений на расположение рекламных носителей.

В нулевых зонах предусматривается полный запрет на любую наружную рекламу. К ним, в частности, входят старинная часть города, охранные зоны вокруг ключевых достопримечательностей столицы (заповедник "София Киевская", Киево-Печерская лавра, Бабий яр, и тому подобное) и большие парки в центре. Отдельной зоной с нулевым разрешением на размещение рекламы станут столичные бульвары. Исторический центр войдет в первую зону с достаточно жесткими ограничениями. Правый берег и треугольник вдоль левобережной части "зеленой" ветки метро войдут во вторую форматную зону. Спальные районы и окраины города предполагается включить в третью форматную зону с наиболее либеральными правилами размещения рекламы. Отдельные ограничения будут действовать для основных транспортных путей по периметру городской черты.

Новости по теме: Новым и.о. директора КП "Киевреклама" назначен Александр Смирнов

Напомним, к проведению в Киеве песенного конкурса Евровидение городская власть намерена отработать пилотный проект по регулированию размещения наружной рекламы.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>