Киевляне могут получить разъяснения относительно начислений за содержание домов в Центре коммунального сервиса

Из открытых источников

Потребители могут получить разъяснения относительно порядка начислений или осуществить сверку расчетов, обратившись в Центр коммунального сервиса. Также получить эти данные можно, обратившись непосредственно к управляющей компании. Об этом сообщил генеральный директор коммунального концерна "Центр коммунального сервиса" Андрей Щербина во время пресс-брифинге в Киевской городской государственной администрации, сообщает пресс-служба.

Начисления производятся согласно требований действующего законодательства и в соответствии с объемом потребленных услуг.

"Сегодня в Киеве работает единая абонентская служба на базе Центра коммунального сервиса, где осуществляется прием потребителей по любым вопросам относительно начислений за жилищно-коммунальные услуги. Напоминаю, кроме 47 сервисных центров, которые есть во всех районах Киева, потребители могут решать вопросы дистанционно, пользуясь удобными онлайн-сервисами. В частности, на сайтах Центра коммунального сервиса и Главного информационно-вычислительного центра уже зарегистрировано более 600 тысяч владельцев лицевых счетов. Муниципальные ресурсы позволяют получать информацию о ежемесячных начислениях из всех коммунальных услуг, получать на электронную почту счет и платить за потребленное – владельцам карточки киевлянина рассчитываются без комиссии. Более того, для быстрого реагирования на обращения потребителей внедрены электронные сервисы. Срок обработки обращений, поступающих через сайт ЦКС обычно не превышает 3-х дней. Следовательно, пользоваться онлайн-сервисами – это быстро, удобно и надежно!" – отметил генеральный директор коммунального концерна "Центр коммунального сервиса" Андрей Щербина.

Руководитель ЦКС также отметил, что сейчас благодаря удобным муниципальным онлайн ресурсам (мессенджер и обратная связь на сайте) уровень удовлетворения потребностей потребителей жилищно-коммунальных услуг растет, а срок обработки обращений соответствует требованиям времени.

Проведение перерасчета по услуге содержание домов, сооружений и придомовых территорий возможно лишь в тех случаях, когда есть основания – случаи некачественного предоставления услуги или непредоставление вообще. Любые некачественно предоставленные услуги обязательно фиксируются в акте-претензии установленного образца, который должен быть оформлен должным образом.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>