banner banner banner

Киевсовет утвердил изменения в концепцию размещения рекламы в столице

Билборды теперь можно будет размещать не ближе, чем за 150 метров друг от друга

Проект зонирования размещения рекламных носителей Киева пресс-служба КГГА

Депутаты Киевского городского совета на пленарном заседании 20 апреля поддержали решение "О внесении изменений в решение Киевского городского совета от 26 января 2012 года № 20/7357 "Об утверждении Концепции развития внешней рекламы в городе Киеве". За проголосовали 85 депутатов, сообщает пресс-служба КГГА.

Согласно новым правилам размещения наружной рекламы, станут незаконными рекламные носители на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе чем 10 м до перекрестков улиц и пешеходных переходов и остановок; ближе 20 м до транспортных развязок; ближе 50 м до железнодорожных переездов. "Также в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от размера конструкций – между самыми маленькими форматами – ситилайтами – 40 метров и так далее до 150 метров между большими форматами", - говорится в сообщении.

Кроме того, в Киеве введут несколько нулевых зон, где рекламу нельзя будет размещать вообще. Такими зонами станут исторический центр города, транспортные развязки, ряд парков, бульваров и тому подобное.

Новые правила будут включать, среди прочего, уточнения разрешенных и запрещенных форматов конструкций и их размеров, схемы размещения рекламы на территории города, будет уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей – рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП и тому подобное.

Кроме того, согласно новым правилам, элементами объектов благоустройства, которые используются как рекламоносители, считаются: урна (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м); скамья (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м); общественная уборная (размер рекламного поля не более 4,32 кв. м); собачья уборная (размер рекламного поля не более 0,5 кв. м). При этом ни одно из таких рекламных средств не должно препятствовать свободному движению пешеходов. Эти элементы благоустройства могут быть установлены, в том числе, операторами рекламного рынка

По прогнозам, реализация этого решения позволит сократить количество наземных рекламных средств на 74-75%. До 3000 выданных ранее разрешений потеряют действие до конца 2017 года.

Кроме того, депутаты утвердили новый порядок размещения информационных вывесок. Согласно им, в частности, отменяется разрешительный принцип. Каждый предприниматель сможет установить вывеску, просто сообщив об этом разрешительный центр в районе, где устанавливается вывеска, или через электронную систему. Единственное требование – вывеска должна соответствовать новому Порядку, то есть, ее площадь не должна превышать 3 кв. м. Иначе ее демонтируют. Это решение поддержали 80 депутатов.

Новости по теме: Активисты самостоятельно очистили фасад дома в центре Киева от рекламы

Напомним, Киевсовет также принял за основу проект решения, обязывающий всех работников сферы услуг общаться на украинском языке.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>