В Киеве снова произошел сбой в системе электронного билета

На данный момент работа электронного билета восстановлена

Из открытых источников

Утром в пятницу, 8 ноября, в Киеве произошел сбой в работе е-билета.

Об этом сообщила пресс-служба "Киевского метрополитена".

"Уважаемые пассажиры! Система электронного билета временно не работает. Оператор КП "ГИВЦ" занимается решением вопроса. Просим воспользоваться альтернативным видом оплаты. Приносим извинения за неудобства", — отмечается в сообщении.

Новости по теме: Переход на е-билеты в общественном транспорте Киева переносится на апрель 2020 года, - КГГА

Немного позже пресс-служба сообщила о восстановлении работы электронного билета.

Новости по теме: В наземном транспорте Киева с помощью е-билета осуществляется 28% поездок

На странице CERT-UA (Команда реагирования на компьютерные чрезвычайные события Украины) попросили сообщить о событиях, связанных со сбоем работы е-билета в Киевском метрополитене 08.11.19 и указать время и станцию, где имел место инцидент.

"Будем благодарны за фотографии терминалов или скриншоты сообщений об отказе в обслуживании", - заявили в CERT-UA.

Это уже второй сбой в работе системы. В конце лета на станциях метрополитена приостановили продажу Kyiv Smart Card. Жители Киева не могли пополнить карту, поэтому им начали временно продавать жетоны и пополнять зеленые карты на станциях.

Источник: 112.ua
Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>