В прошлом году за некачественные жилищно-коммунальные услуги киевлянам перечислено 44,2 млн грн, – КГГА

Из открытых источников

В 2018 году специалисты Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Киевской городской государственной администрации провели 1070 проверок на основе обращений киевлян, которые касались качества жилищно-коммунальных услуг. В среднем ежедневно инспекция осуществляла 4-5 проверок. Об этом сообщил начальник Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Станислав Москалевский.

В результате совместных проверок Управления с исполнителями услуг – управляющими компаниями, тепло - и водоснабжающими предприятиями недостатки устранялись или осуществлялся перерасчет клиентам предприятий.

"Так, в прошлом году "Управляющими компаниями по обслуживанию жилого фонда районов города Киева" в пользу потребителей произведен перерасчет за некачественно предоставленные или не предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий на общую сумму 44,2 млн грн. В большинстве случаев основаниями для проведения перерасчетов стали непредоставление услуг по уборке придомовой территории и лестничных клеток, технического обслуживания лифтов, обслуживание систем диспетчеризации, технического обслуживания и текущего ремонта систем противопожарной автоматики и дымоудаления, полив дворов, клумб и газонов, освещение мест общего пользования, энергоснабжение лифтов", – говорит Станислав Москалевский.

Он отметил, что существуют обращения, которые рассматриваются и выполняются в течение нескольких дней, а есть проблемы, которые накопились за много лет и требуют более предметного изучения, принятия мер и кое-где неоднократного выхода на место для контроля выполнения.

"Например, жители дома № 8 на переулку Приборный (Святошинский район) обратились с проблемой чрезмерных начислений платы за услуги по централизованному отоплению при наличии работающего теплового счетчика. Во время проверки были получены сведения параметров потребления тепловой энергии, осуществлен детальный анализ расхода теплоносителя с проектными данными и обнаружено, что на дом было рассчитано сужающее устройство (шайба) завышенного диаметра. По результатам совместной проверки с КП "Киевтеплоэнерго" осуществлена регулировка диаметра сопла уменьшенного диаметра и сделан обоснованный расчет уменьшения диаметра шайбы", – объясняет Станислав Москалевский.

Руководитель инспекции уверяет, что перерасчет не является ключевой целью работы инспекции, главное – улучшить качество сервиса.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>