Евросоюз разрешил слияние крупнейших рекламных компаний

По оценкам экспертов, после слияния капитал компаний может превысить 30 млрд долл., а годовой объем продаж - 23 млрд долл

EPA
Европейская комиссия одобрила слияние двух международных рекламно-коммуникационных групп - французской группы Publicis и американской компании Omnicom. Об этом говорится в заявлении ЕК.

Ожидается, что в первом квартале 2014 года должна появиться Publicis Omnicom Group, акции которой будут принадлежать обеим сторонам в соотношении 50 на 50%, а ценные бумаги холдинга будут размещены на фондовых биржах Парижа и Нью-Йорка.

В заявлении отмечается, что Еврокомиссия после рассмотрения условий слияния пришла к выводу, что "сделка не создает проблем конкуренции", даже если новый холдинг станет номером один в мире рекламы.

"Тот факт, что рынки функционируют объявлениями о торгах, присутствие других больших конкурентов, относительно низкие барьеры для входа на рынок и существенное противостояние рекламных продавцов обеспечат всем рынкам равные условия после слияния", - отмечается в коммюнике ЕК.

Publicis и Omnicom ведущие мировые рекламные компаний. По оценкам экспертов, после слияния капитал компаний может превысить 30 млрд долл., а годовой объем продаж - 23 млрд долл. 

Источник: 112.ua
Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>