Брэд Парскейл (в центре) во время предвыборной компании 2016 года
CBS News

Социальная сеть Facebook определила победу президента США Дональда Трампа на выборах в 2016 году. Об этом сказал в интервью телекомпании CBS бывший специалист по цифровым технологиям в предвыборном штабе нынешнего хозяина Белого дома Брэд Парскейл (Brad Parscale). 

"Я с самого начала осознал, что Facebook определит, как Дональд Трамп одержит победу. Twitter стал способом взаимодействия с людьми. А Facebook должен был определить его победу", - рассказал он. 

По мнению эксперта, Трамп использовал те возможности, которые упустила экс-госсекретарь Хиллари Клинтон: к примеру, не было смысла покупать телевизионную рекламу в определенных регионах, где ее увидят несколько десятков человек. 

"Facebook на сегодняшний день позволяет вам попасть в те места, куда вы едва ли доберетесь при помощи телевизионных объявлений", - уверен Парскейл. 

В ходе интервью CBS подчеркивает, что именно Парскейл отвечал за тщательно продуманную и недорогую политическую рекламу в разных социальных сетях, которая могла достигать целевой аудитории, исчисляемой миллионами граждан. 

Ранее сообщалось, что основатель и глава Facebook Марк Цукерберг отверг обвинения президента США Дональда Трампа, заявившего ранее о том, что социальная сеть проводит враждебную политику по отношению к нему. По его мнению, Facebook сыграл гораздо более положительную роль в ходе прошлогодней предвыборной кампании в США, чем принято считать. Американцы обсуждали в Facebook практически каждый аспект, имевший отношение к выборам, включая те, которые вовсе не освещались в СМИ. Кроме того, участники избирательной кампании "потратили сотни миллионов долларов на онлайн-рекламу", чтобы донести свои идеи до граждан, и это "в тысячи раз превышает число любых проблемных рекламных объявлений" проплаченного характера, которые были обнаружены соцсетью, отметил он.