Facebook удвоит расходы на рекламу

Компания планирует провести обновление списка креативных агентств, которые занимаются кампаниями для таких брендов, как WhatsApp и Instagram

CNN

Компания Facebook Inc. заявила о намерении увеличить свои глобальные расходы на рекламу, поскольку стремится восстановить доверие пользователей после того, как ее репутация пострадала из-за ряда ошибок в конфиденциальности и других противоречий. Об этом сообщает Wall street journal.

"Нет сомнений, что мы допустили ошибки, и мы находимся в процессе их устранения, но мы должны рассказать эту историю миру как с точки зрения доверия, так и с точки зрения ценностей", - заявил руководитель по маркетингу Facebook Антонио Лучио.

Новости по теме: Цукерберг мог быть причастным к утечке личной информации пользователей Facebook, – СМИ

Он отметил, что компания удвоит свои рекламные расходы, чтобы провести обновление списка креативных агентств, которые занимаются кампаниями для таких брендов, как WhatsApp и Instagram.

Новости по теме: Facebook назначил менеджера по Украине: Что это значит и чего ожидать в будущем


По словам Лучио, репутация Facebook пострадала после обвинений в том, что ее площадка использовалась для кампаний по дезинформации и по вмешательству в выборы, а также из-за критики политики конфиденциальности и управления данными.

Фирма Facebook уже начала прилагать свои усилия к восстановлению доверия с потребителями, добавил Лусио.

Недавно компания изменила дизайн своего мобильного приложения и веб-сайта, чтобы перейти от открытого публичного форума к более приватной сети с зашифрованной связью в закрытых группах.

Ранее сообщалось, что компания Facebook планирует запустить собственную криптовалюту GlobalCoin.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>