banner banner banner

Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы

Теперь компания будет запрашивать у рекламодателей больше информации

CNN

Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы в связи с выборами США в 2020 году. Об этом сообщает Reuters.

Теперь Facebook будет требовать об рекламодателей больше информации. Если сейчас они могут предоставить Facebook информацию о своем адресе, номер телефона, адрес электронной почты, адрес своего веб-сайта, то теперь компания будет запрашивать от коммерческих, некоммерческих и неправительственных организаций номер налогоплательщика, а у правительственных и военных организаций – ссылку на их сайт в доменной зоне .gov или .mil. У политических организацией будут запрашивать номер в Федеральном избиркоме.

Эти все этапы нужно будет пройти для того, чтобы рекламодатель подтвердил свою связь з организацией, чьи интересы она представляет. Тогда на рекламе появится значок "подтверждённая информация" ("i"), кликнув на который можно будет прочесть всю информацию об организации.

Заказчик может и не указывать всю необходимую информацию, приведенную выше, но тогда значка подтверждения реклама не получит.

Новости по теме: В "Опоре" назвали партию-лидера по расходам на политическую рекламу в Facebook

Что касается мелких организаций и политиков местного значения, то от них Facebook будет требовать указать имя, адрес, сайт, адрес электронной почты и номер телефона, потом самостоятельно будет проверять информацию.

Компания будет требовать двукратной аутентификации от рекламодателей, чтобы убедиться, что вход происходит на территории США.

Facebook также в дальнейшем уточнит, какая именно реклама считается политической. 

Напомним, в начале лета Компания Facebook Inc. заявила о намерении увеличить свои глобальные расходы на рекламу, поскольку стремится восстановить доверие пользователей после того, как ее репутация пострадала из-за ряда ошибок в конфиденциальности и других противоречий.

В декабре 2018 года суд в Вашингтоне обязал компании Google и Facebook выплатить 455 тысяч долларов штрафов за нарушение правил размещения политических объявлений. 

Новости по теме: Facebook раскроет заказчиков политрекламы накануне выборов

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>