banner banner banner banner

Из-за сбоя в работе почтовых компаний сотни американцев остались без рождественских подарков

Возникшие сложности связаны как с погодой, так и с тем, что в 2013 г. достаточно близко к Рождеству прошел День благодарения с массовыми покупками через интернет, уверяют компании 

Cargomira
Сотни американцев не получили рождественские подарки из-за сбоя в работе крупнейших почтовых компаний страны UPS и FedEx, сообщают "РИА Новости".

"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", - говорится в сообщении, опубликованном в среду на сайте компании.

UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над решением проблемы. Об этом заявила представитель компании Натали Блэк.

Отмечается, что в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь в четверг. В праздничный день работают только сортировщики почтовой службы.

В аналогичной ситуации оказались те, чьи посылки перевозит почтовая компания FedEx. Тем клиентам, посылки которых уже преодолели большую часть пути и достигли сортировочного центра близ адреса получателя, предлагают самостоятельно забирать свои отправления из ближайших офисов компании.

По оценкам самой UPS, возникшие сложности связаны как с погодой, когда часть американских штатов оказалась во власти снежной зимы, так и с тем, что в 2013 г. достаточно близко к Рождеству прошел День благодарения с массовыми покупками через интернет.

 

Источник: "РИА Новости"

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>