Китайские магазины сняли с продажи товары Dolce & Gabbana из-за расистской рекламы

Dolce & Gabbana рискует потерять один из крупнейших мировых рынков

BBC

Китайские торговые интернет-сайты сняли с продажи товары Dolce & Gabbana из-за скандала, разразившегося по поводу рекламы фирмы, которую многие в Китае посчитали расистской и оскорбительной. Об этом сообщает BBC.

"В "черную пятницу" купить товары Dolce & Gabbana будет невозможно на крупнейших торговых интернет-площадках Китая Taobao и JD.com, а также на более мелких по китайским масштабам, но тоже популярных сайтах Kaola и Secoo", - говорится в сообщении.

Также китайские знаменитости призывают бойкотировать этот бренд. 

Новости по теме: "Черная пятница – 2018": Все, что нужно знать о главном дне сезонных распродаж

На этой неделе итальянский модный дом запустил рекламный ролик, в котором китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду - пасту и пиццу.

По замыслу авторов реклама должна была быть смешной, но их тут же обвинили в издевательстве над китайской культурой и насаждении уничижительных стереотипов.

Новости по теме: "Черная пятница" в США: В Алабаме произошла стрельба, есть погибший

"Мы испытываем к Китаю и народу Китая только лишь уважение", - извинились в Dolce & Gabbana. 

Dolce & Gabbana пришлось отложить на неопределенный срок показ в Шанхае, который был запланирован на 21 ноября. Но этого оказалось недостаточно: розничные торговцы отказались продавать продукцию фирмы.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>