banner banner banner banner

Молдавский телеканал оштрафовали за трансляцию сюжетов из российских новостей

Штраф составляет 50 тыс. леев (около 3 тыс. долларов)

RTR Moldova

Координационный совет по теле- и радиовещанию (КСТР) Республики Молдова оштрафовал телеканал "РТР-Молдова" за несоблюдение закона о борьбе с иностранной пропагандой. Об этом сообщает молдавское информагентство Realitatea.md.

"Несколько дней КСТР проводил мониторинг телеканала и выяснил, что в его эфире выходили такие же сюжеты, что и на телеканале "Россия 1". Кроме того, в некоторых случаях аналогичными были и подводки к сюжетам. Они выходили в выпусках местных новостей и занимали от 28% до 41% времени выпуска", - говорится в сообщении.

Новости по теме: Додон прогнозирует гражданскую войну в случае объединения Молдавии с Румынией

На заседании КСТР было принято решение оштрафовать канал на 50 тыс. леев (около 3 тыс. долларов), а в случае повторного нарушения - увеличить штраф.

Директор "РТР-Молдова" Евгений Сергеев заявил, что с решением совета не согласен.

Закон, запрещающий ретрансляцию российских новостей, был подписан в Молдове 10 января этого года. Его подписал вместо президента страны Игоря Додона спикер парламента. 

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>