Из открытых источников

60% всех русскоязычных учетных записей в социальной сети Twitter имеют вид автоматизированных, то есть ботов. Об этом говорится в докладе Центра передового опыта НАТО по стратегическим коммуникациям (NATO Strategic Communications Centre of Excellence), базируещегося в Риге исследовательского центра, который способствует трансформации альянса, пишет Голос Америки.

Новости по теме: Twitter запретил рекламу с аккаунтов пропагандистских СМИ Russia Today и Sputnik

"Русскоязычные боты создают примерно 70% всех российских сообщений о НАТО в странах Балтии и Польше. В общем 60% активных русскоязычных учетных записей имеют вид автоматизированных. Для сравнения 39% англоязычных учетных записей является ботами", - отмечает доклад.

Исследование под названием Robotrolling отмечает, что его выводы основаны на анализе твитов, которые касались НАТО в странах Балтии и Польше.

Напомним, что 25 октября в компании сообщили, что введут новые правила публикации рекламы на фоне обвинений в российском "вмешательстве" в президентские выборы в США путем пропаганды в социальных сетях. В частности, соцсеть запустит "центр прозрачности", где любой пользователь сможет получить информацию об источниках и финансировании рекламы, появляющейся на страницах сервиса. Новая система начнет работу сначала в США, а потом и по всему миру.

Как сообщалось ранее, Twitter начнет блокировать сообщения, в которых содержатся домогательства.