banner banner banner

В Казахстане основной версией крушения самолета под Алматы считают обледенение

Других замечаний к техническому состоянию судна не было

epa.eu

Основной вероятной причиной падения судна FOKKER-100 компании Bek Air в Казахстане считается его обледенение, ведь, как оказалось, антиобледенительной жидкостью корпус обработали частично. Об этом говорили на встрече правительства с журналистами в Нур-Султане, сообщает Nur.KZ.

"Работы антиобледенительной жидкостью были сделаны частично – крылья самолета не обрабатывали по решению командира", - отметил вице-министр МИИР Казахстана Роман Скрляр.

Новости по теме: Появилась новая версия авиакатастрофы в Казахстане

Также он рассказал о ходе расследования. Сообщил, что экспертная комиссия уже составила подробную схему происшествия. На ней указаны места касания судна к земле, зона разброса осколков и траектория движения.

Установлено, что технических проблем с самолетом или нарушений со стороны экипажа не было, судно было исправно, а весь персонал отдохнул необходимое количество времени.

Новости по теме: В Казахстане отменили порядка 100 рейсов авиакомпании Bek Air после катастрофы

Напомним, что 27 декабря в Казахстане потерпел крушение самолет FOKKER-100 компании Bek Air со 100 людьми на борту, погибли 12 человек.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>