Пилот упавшего в Ростове "Боинга" намеренно направил судно в пике, - источник

На вопросы второго пилота он спокойно отвечал, что все нормально

"ТАСС"

В ходе предварительного расследования причин катастрофы "Боинга" в Ростове-на-Дону удалось установить, что один из пилотов намеренно на протяжении 12 секунд удерживал кнюппель, чем привел стабилизатор в режим пике. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник.

Следствие рассматривает человеческий фактор в качестве приоритетной версии крушения самолета FlyDubai.

При этом командир Боинга "предположительно отдавал отчет в своих действиях и адекватно оценивал ситуацию и положение воздушного судна относительно земли".

При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

"На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется", - сказал источник.

Между тем рассматриваются и другие версии, связанные, в частности, с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомляемостью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.

Напомним, последними словами, прозвучавшими в кабине пилотов самолета, потерпевшего катастрофу в Ростове, были (в переводе на русский): "Не волнуйся, тяни!". Последние шесть секунд в кабине был слышен нечеловеческий крик.

Авиакатастрофа в Ростове-на-Дону произошла в ночь с 18 на 19 марта. Пассажирский Boeing 737-800 NG авиакомпании Flydubai, выполнявший рейс из Дубая, разбился в субботу утром при заходе на посадку. При ударе о землю самолет взорвался и загорелся. Его обломки разбросало по обе стороны взлетно-посадочной полосы. Все 55 пассажиров (среди них было четыре ребенка, 33 женщины, 18 мужчин) и 7 членов экипажа погибли.

На борту было восемь граждан Украины, в том числе один ребенок.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>