Российский телеканал вербовал британского журналиста для участия в пропаганде, - источник

Соответствующую аудиозапись телефонного разговороа Такер

Фото из открытых источников

Журналист британской газеты The Times Максим Такер заявил, что российский телеканал "Россия 24" предложил ему участвовать в пропагандистской операции. Об этом Такер написал в twitter, сообщает Радио Свобода.

Соответствующую аудиозапись телефонного разговороа Такер обнародовал на платформе SoundCloud.

Новости по теме: В Германию прибыла первая партия вооружения из США для размещения в Восточной Европе

По словам женщины, чей голос звучит на аудиозаписи, сотрудникам телеканала известно о наличии у неких украинских журналистов аудиозаписей разговоров президента Украины Петра Порошенко. Собеседница Такера заверила, что журналисты готовы передать эти записи и Такеру, и "России 24".

Новости по теме: Трамп заявил, что доволен встречей с разведкой

На записи слышно, как женщина предложила Такеру приехать на встречу в Москве, чтобы снять сюжет о том, как украинские журналисты передают материалы западному корреспонденту, который впоследствии делится ими с российским телеканалом, чтобы придать истории большую правдоподобность. В разговоре Такер назвал сотрудников "России 24" создателями пропаганды, а предложение собеседницы – "пропагандистской операцией".

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>