banner banner banner

Руководство "Укрзализныци" обсудило с членами KfW восстановление инфраструктуры Донбасса

Также на встрече речь шла о следующем инвестиционном проекте – о закупке двух передвижных тяговых подстанций

Укрзализныця

Исполняющий обязанности генерального директора "Укрзализныци" Александр Завгородний провел встречу с представителями немецкого банка KfW (Kreditanstalt für Wiederaufbau - кредитное учреждение для восстановления). Об этом сообщает пресс-служба украинской железной дороги.

Так, в ходе встречи председателя комиссии по реорганизации - и. о. генерального директора "Укрзализныци" Александра Завгороднего и представителей немецкого государственного банка RfW (технических экспертов) речь шла о модернизации локомотивов и восстановлении работы инфраструктуры электроснабжения на Востоке Украины. Отмечается, что железнодорожников интересуют проекты модернизации тепловозов серии ЧМЭ-3 и 2ТЭ116 и приобретение двух тяговых подстанций.

"Железные дороги сегодня в состоянии технического дефолта, это негативно для развития, но, с другой стороны, у нас есть время для глубокого осмысления нашей технической политики, чтобы максимально эффективно направить финансовые потоки на важнейшие проекты. Железнодорожники заинтересованы в инвестиционной помощи, несмотря на то, что мы начинаем менять техническую политику, стараемся стабилизировать работу локомотивного парка и активизировать его работу по экономическим показателям. Так как ранее комплектующие для ремонта тепловозов поступали из России, сейчас существуют сложности с поставкой запчасти, следовательно, работаем над тем, чтобы избавиться от этой зависимости и обеспечить ремонты локомотивов на собственных мощностях", - рассказал Завгородний.

Новости по теме: Обыски в "Укрзализнице" проходят в рамках расследования дела по энергетическим контрактам, - источник

В частности, речь идет об инвестиционной программе модернизации десяти тепловозов 2ТЭ116 и двадцати тепловозов ЧМЭ-3. Срок окупаемости модернизированных тепловозов ЧМЭ-3 при работе на наиболее эффективных режимах составляет почти 8 лет, 2ТЭ116 - почти 6 лет. Это выяснилось в ходе технико-экономического анализа результатов расчета стоимости жизненных циклов ЧМЭ-3 и 2ТЭ116 до и после их комплексной модернизации.

Также на встрече речь шла о следующем инвестиционном проекте – о закупке двух передвижных тяговых подстанций. "Железнодорожники планируют приобрести их для обеспечения надежного тягового питания участка Ямполь - Северск - соль - Красный Лиман - Славянск, где в результате боевых действий были повреждены устройства электроснабжения", - говорится в сообщении.

В течение встречи эксперты немецкого банка получили исчерпывающие ответы на свои вопросы. Также в ближайшее время планируется визит представителей банка в Днепропетровский тепловозоремонтный завод, где предусмотрено провести модернизацию тепловозов.

Со своей стороны, представители "Укрзализныци" заверили банкиров, что в течение месяца железнодорожники предоставят все технико-экономические обоснования и подробную калькуляцию проектов.

Накануне Рада разрешила привлечь 500 млн евро для восстановления инфраструктуры Донбасса.

KfW (Kreditanstalt für Wiederaufbau - кредитное учреждение для восстановления) - немецкий государственный банк развития со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне. Он был основан в 1948 году как составная часть Плана Маршалла.

Сегодня KfW является третьим по величине банком ФРГ (после Deutsche Bank и Commerzbank). 80% его акций принадлежат Федеральному правительству ФРГ, остальные 20% - федеральным землям ФРГ.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>