banner banner banner

В Латвии запретили трансляцию семи телеканалов группы Russia Today

Запрет будет действовать, пока Киселев будет оставаться в списке санкций ЕС

Russia Today Из открытых источников

Латвийский Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) запретил трансляцию на территории страны семи пропагандистских телеканалов российской государственной группы RT (Russia Today). Решение приняли, руководствуясь списком санкций Евросоюза. Об этом сообщается на официальном сайте NEPLP.

Отмечается, что после санкций, введенных Советом ЕС, эти семь телеканалов латвийские органы безопасности считают наиболее влиятельными российскими пропагандистскими каналами в Европе.

Так, в Латвии запретили телеканалы RT, RT HD, RT Arabic, RT Spanish, RT Documentary HD, RT и RT Documentary TV. Они находятся под фактическим контролем, руководством и единоличным управлением российского пропагандиста и ведущего Дмитрия Киселева, который есть в санкционных списках ЕС, выступал за подрыв территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины. Телеканалы зарегистрированы в России и Великобритании.

Отмечается, что запрет будет действовать, пока Киселев будет оставаться в списке санкций ЕС.

RT создали в 2005 году в России. Это телевизионная международная компания, ориентированная на зарубежную аудиторию. Ее финансирует правительство РФ.

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>