"РИА Новости"

В России депутат Госдумы Борис Чернышов предложил признать McDonald's, KFC и другие иностранные сети ресторанов фастфуда иностранными агентами, а рекламу их блюд маркировать соответствующим образом, передают российские СМИ.

Сообщается, что российский парламентарий обратился с соответствующей инициативой к главе Роспотребнадзора Анне Поповой и руководителю Роскомнадзора Александру Жарову.

"Идеология фастфуда — борьба со здоровым образом жизни. Мы едим не свою еду. Постоянное потребление в пищу продуктов, приготовленных с использованием вредных компонентов, например пальмового масла, приводит к поражению внутренних органов, болезням легких, сердца, почек, печени и ожирению. Деньги, которые мы оставляем в фастфудах, уходят за рубеж", — цитируют Чернышова.

Он уверен, что все это наносит существенный ущерб российской нации.

"В связи с этим я требую признать McDonald's в России и прочие сети фастфуда иностранными агентами и усилить в отношении подобных заведений проверки их продукции. Также я уверен, что все рекламные сообщения и баннеры подобных заведений должны иметь маркировку "продукция иностранного агента", — добавил депутат Госдумы РФ.

Новости по теме: В США McDonald's установил автомат, который выдает бигмаки за твитты

Отметим, в России с 2012 года действует закон об иностранных агентах. Сначала его действие распространялось только на некоммерческие организации, однако недавно Госдума РФ приняла в заключительном чтении законопроект, который приравнивает средство массовой информации к иностранному агенту, если медиа финансируется из-за границы.

Как сообщалось ранее, в российском Барнауле на открытии первого McDonald’s устроили огромную давку.