Возможность размещения рекламы в Twitter стала доступной еще в 167 странах

Ранее опция была открыта лишь в 33 странах

Яндекс

Сервис микроблогов Twitter сделал доступным самостоятельное размещение и продвижение рекламного контента еще в 167 странах и территориях. Об этом сообщает Bloomberg.

Ранее опция по размещению рекламы в Twitter была доступна лишь в 33 странах, теперь же число рынков возросло до 200.

Сообщается, что эта платная услуга позволяет демонстрировать рекламные объявления в том числе и тем пользователям соцсети, которые не подписаны на блог рекламодателя.

Новости по теме: Twitter снял ограничение в 140 знаков в личных сообщениях

Ожидается, что эта мера позволит повысить выручку Twitter. Так, во 2-м квартале текущего года 63% из 452 млн долл. совокупной выручки компания получила в США, однако преобладающее большинство пользователей соцсети проживают за пределами этой страны. Отмечается, что в Twitter надеются расширить свое присутствие на рынках, где присутствует большое число пользователей смартфонов, например, в Бразилии и Индонезии.

По данным компании, количество активных рекламодателей в Twitter достигает 100 тыс. Сервис предлагает возможность размещения рекламы на 15 языках.

Напомним, в мае в сервисе микроблогов Twitter появилась возможность встраивать DOS-игры

Источник: Bloomberg

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>