banner banner banner

Девять дней новых ощущений, или Очень серьезный текст о подорожании проезда в Киеве

Ты не поверишь, но на фото поезд в сегодняшнем киевском метро. А всего-то надо было цену за проезд повысить. А вы не верили. Какие-то недоверчивые люди пошли, честное слово

Девять дней новых ощущений, или Очень серьезный текст о подорожании проезда в Киеве
Фото из открытых источников

Сетевой Тролль

Редакционный блог

Ты не поверишь, но на фото поезд в сегодняшнем киевском метро. А всего-то надо было цену за проезд повысить. А вы не верили. Какие-то недоверчивые люди пошли, честное слово

Приходит сегодня редактор, говорит: "Слушай, зеленый. У нас все заняты, с тебя текст про подорожание проезда. Очень серьезный и желательно аналитический. И не делай такие глаза, это не потому что ты черн…зеленый".

С меня конечно тот еще серьезный автор, но так уж и быть, попробуем (заодно может и немного пошутим. А что еще делать остается). 

С 14 июля в Киеве действуют новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Аргументация перед повышением была уже классической: самое дешевое метро во Вселенной, надо повышать зарплаты, надо ремонты, качество улучшать, вагоны закупать и так далее.

Люди, конечно, не сильно обрадовались перспективе платить больше за проезд, особенно помня, что что-то такое про "улучшать качество" им говорили и в прошлый, и в позапрошлый раз (а в итоге улучшений особо и не заметно). Некоторые даже протестовали.

Из открытых источников

Но в итоге эти протесты по состоянию на сейчас ничего не поменяли. Тарифы выросли, ажиотаж и очереди были, разве что предстоящее судебное заседание по этому поводу в наличии (но мы то с вами примерно представляем итог, правда же?).

скриншот

При этом, общественное обсуждение всей вот этой темы было тоже классическим (т.е. никаким). Его итогом были лишь два учтенных предложения из 153-х (еще два учли "частично").

Но если общественное обсуждение, судя по всему, фактически было проигнорировано, то с общественным мнением в целом сделать это (проигнорировать) значительно тяжелее. Просто потому, что в соцсетях оно до сих пор не утихает.

Если говорить обобщенно, киевляне в вопросе подорожания проезда разделились на два условных лагеря: категорические противники подорожания и "вроде как и не против, но посмотрите на то, что творится с транспортом".

Вот последняя мысль на данный момент и является стержневой и проскакивает у многих.

Например, уже ставший довольно популярным вот этот пост:

Суть хотя бы даже вот в этой фразе:

"Скажите, когда вы вводили новые повышенные тарифы на проезд, почему вы не набрали новых кондукторов? А где электронная оплата за проезд? Платить удобнее не стало. Никто в принципе и не платит, кроме парочки наивных (я в их числе)".

Аналогичных (зачастую, риторических) вопросов в соцсетях предостаточно:

Параллельно с этим многие напоминают о ситуации с киевским транспортом с помощью фотографий. Просто, чтобы понимать масштабы ада, который творится после прошлых повышений (которые, напомню, тоже были нужны, потому что "надо обновляться и ремонтировать").

Los Solomas

Или вот "климат-контроль" в одном из киевских автобусов:

44.ua

И вот такой пример:

Транспорт Киева Facebook

И еще много всяких разных:

44.ua

Собственно, в этом месте я, пожалуй, верну вас к началу этого текста. Девять дней "новых ощущений" могли бы быть, например, такими (конечно, тут достаточно сарказма):

скриншот

скриншот

Но по факту даже намека на какие-то качественные изменения у нас в вопросе транспорта не заметно. Неприятно такое прогнозировать, но слишком большие шансы, что в итоге мы получим тот же сервис, те же забитые и забытые прогрессом троллейбусы и вагоны метро, то же засилье маршруток, аналогично забитых доверху людьми и ломающихся чуть более часто, чем выезжающих на рейс. Но за 8 гривен.

Это все будет по 8 гривен. Слушайте финалку в общем, а я пошел чего-то более позитивного для вас поищу. Сетевой тролль был на связи. До встречи.

P.S. Сегодняшний день наглядно показал, что если вы не хотите ездить на транспорте по новым тарифам - погода и столичная "отремонтированная" инфраструктура может вам предложить компромиссный вариант: плыть. 

Смотрите сами, тут, как говорится, без комментариев. 

видео по теме

Новости партнеров

Loading...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>