Фото из открытых источников
На моей памяти (а память у сетевых троллей не самая худшая), не было еще такого, чтобы владельцы бань отдельно предупреждали своих клиентов, что у них (в банях) жарко. А тут вот захожу как-то на Facebook и вижу сообщение "Укрзализныци" о том, что оказывается у них в большинстве вагонов нет кондиционеров, и вообще "будьте осторожны, дамы и господа".

Челюсть моя отвисла, напугав сидящих за соседними столами (не знаю уж, чем может пугать отвисшая челюсть тролля), и я долго пытался протереть глаза с надеждой, что пост мне показался, или же сейчас из монитора вылезет какой-то ведущий с радостными криками "Вас разыграли!".

Новости по теме: "Укрзализныця": В большинстве пассажирских вагонов нет кондиционеров

Но нет. Все было и остается очень серьезным, и спустя столько лет независимости в "Укрзализныци" вдруг заговорили о том, о чем знает каждый пассажир, который хоть раз пользовался их услугами, но боялся признаться, явно побаиваясь, что работники предприятия ради извинений за причиненные неудобства подарят абонемент на пожизненное катание плацкартами "УЗ".

Но дело даже не в этом. В предупреждении пассажирам "Укрзализныця" использовала выражение "возможен дискомфорт". После прочтения я прямо услышал этот истерический смех, доносившийся из каждого второго монитора читателей. Да что там говорить, уверен подобное выражение шокировало чертей из Ада, которых, как известно, в качестве наказания отправляют кататься в украинских плацкартах, где явно жарче, чем на их месте работы.

Очевидно, что реакция пользователей соцсетей, среди которых большинство хоть раз – да пользовалось услугами "УЗ", должна была последовать. И, должен признать, пока она в моем хит-параде находится на лидирующих позициях. Хотя бы потому, что наконец представители "Укрзализныци" имеют возможность прочитать о себе реальные мнения. Без всяких "пишите жалобы, мы потом рассмотрим". 

Фото из открытых источников

На вот это для начала важно обратить внимание, чтобы понять тенденцию в стране. Некоторые люди готовы даже радоваться из-за того, что чиновники, предприятия, структуры ПРИЗНАЮТ СВОИ ОШИБКИ. Ну, поскольку, как мы все знаем, как правило, в проколах тех или иных чиновников виноват никто.

Но. Подобное культурное обращение довольно редкое, ибо люди понимают, что наконец могут высказать "хотя бы тут" все накопившееся. 

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Некоторые люди находят аналогии с перевозками скота (что, кстати, недалеко от истины, если быть честным). 

Фото из открытых источников

Но вот о ценах по моим наблюдениям было на данный момент наибольшее количество сообщений (при чем, вполне логичных). Еще о зарплатах (что тоже ожидаемо)

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Многие вспомнили недавнюю поездку министра инфраструктуры Владимира Омеляна в плацкарте в командировку, о которой чиновник позже гордо отчитался в соцсети. 

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Сами комментарии к посту также превратились в напоминание о том, что вообще в вагонах "УЗ" происходит.  Некоторых повеселило сообщение "УЗ" о том, что в случае проблем необходимо обращаться к проводникам. 

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Но вот что хочу еще сказать. Рядом с просто критическими комментариями, а также с комментариями из разряда "шоб вы все там сдохли, гады", были и вот такие. 

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

В качестве выводов покажу вот такие комментарии. 

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Вообще, после прочтения общения в этой ветке у меня остались двойственные чувства. С одной стороны, многие комментарии действительно были… ну не то чтобы веселыми, но наполненными здоровой иронией и сарказмом (что я, как тролль, особенно ценю), с другой – от прочтения становилось грустно. Пассажиры "УЗ" за все эти годы так и не знают (особенно на маленьких станциях), где остановится какой вагон (приходится делать забеги как на чемпионате мира по легкой атлетике), за две минуты им приходится найти вагон и влезть туда вместе со всеми попутчиками и сумками. Ночью поиски вагона усложняются тем, что "УЗ" просто не имеет подсветок на табличках (более того, во многих случаях таблички с номерами вагонов написаны от руки). Ну и температура в вагонах (кстати, и летом, и зимой) – это вот тот разговор, который видимо предстоит вести еще долго.

Фото из открытых источников

Вы уж извините, что тролль ударился в философию, но я правда надеюсь, что после таких общений в соцсетях может удастся достучаться хотя бы до кого-то там в "УЗ" с намеком на то, что пора что-то менять в конце концов. 

Пока же вот так. Пошел я поем (Реве только не говорите, пожалуйста). Ваш Сетевой тролль. 

Новости по теме: До конца 2017 года "Укрзализныця" не будет повышать тарифы на пассажирские перевозки, - Кравцов