Hyperloop-нутые: Еще один день в стране реформаторов

Идею о строительстве тестовой площадки Hyperloop в Днепре, безусловно, оценят. В первую очередь водители и пассажиры, которые ежедневно знакомятся с состоянием наших дорог

Hyperloop-нутые: Еще один день в стране реформаторов
Facebook Георгия Сагитова

Александр Ильющенков

Журналист, 112.ua

Идею о строительстве тестовой площадки Hyperloop в Днепре, безусловно, оценят. В первую очередь водители и пассажиры, которые ежедневно знакомятся с состоянием наших дорог

Поколение Hyperloop-нутых. Чиновники, которые вооружились смартфонами и умными словами и стали строить селфиориентированную политику: когда масштабы – все, результат – ничто.

Масштабы – потому что в стране пока еще очень живучего совка это проходит на ура (смотри, какой умный, вот такой нам нужен во власти).

Новости по теме

Результат – потому что в нынешних условиях его сделали второстепенным. Ну а что, люди же ездят на "Укрзализныце" и никого еще из виновных в этом не предали казни. Так почему им сразу давать все плюшки: можно оставить все как есть, перемотав это платным вайфаем.

Взамен этого мы можем делать hyperloop: во-первых, это модно; во-вторых, там в итоге можно нагреть кучу бабок. Хотя бы потому, что на данный момент вообще непонятно, когда эта идея превратится в реальность (и я в данном случае не об Украине говорю, а в целом о мире).

Но! Вот идея. Вот примерное количество денег (часть из которых будет покрыта из бюджета, иначе у нас в стране просто не умеют). И вот еще одна модная вещь, которая лично меня очень веселит в современных, типа "свежей крови" чиновниках. Это самоирония.

Зачастую все выглядит примерно так: придумывается какая-то бредовая идея. Она активно продвигается. Ее (что логично) откровенно стебут, как минимум, в социальных сетях. В итоге автор идеи выбирает какую-то фотожабу (картинку, карикатуру), цепляет себе на страницу на видное место и ждет, когда его оценят за "самоиронию". И оценивают же. И это даже сглаживает кому-то общее впечатление. У нас, к примеру, подобные фокусы периодически проделывает как минимум один министр и один советник главы МВД.

На выходе из всей этой ситуации мы получаем будущую (где-то потом) тестовую площадку Hyperloop и ужасную инфраструктуру на абсолютном большинстве территории нашей страны (уже сейчас). На этом месте должна быть картинка с Морфеусом и двумя таблетками из фильма "Матрица".

Фото из открытых источников

И вполне логичный вопрос: а что ты выберешь, не…, пардон, глубокоуважаемый министр?

К сожалению, выбор на данный момент очевиден. Выбор, на который абсолютно не влияет то, по каким разбитым дорогам большинству украинских граждан лет так через 30 придется добираться к рейсовому гиперлупу. Как будут двигаться привычные "Богданы", набитые пассажирами доверху, по рейсам Троещина – гиперлуп "Киев – Ковель".

И как в конце концов будут чувствовать себя пассажиры нынешней "Укрзализныци", которая, безусловно, останется дееспособной и будет продолжать называть свои поезда скорыми, надзирателей – проводниками, а летние газовые камеры, в которых одна лишь цель – выжить, ну и еще не допустить много рыданий над фразой "Окно не открывается", написанной прямо у вас над окном (потому что надо быть сильным, так родители говорили), - вагонами. Все это, по сути, неважно. Почему? Потому что гиперлуп.

- Ребята, кто ж дороги будет строить? Вот тут ездить невозможно. И тут вы обещали же… - Отвали, мы строим гиперлуп.

- Эй, слушайте, может наконец научим поезда останавливаться в определенных местах, чтобы люди не бегали по перрону с кучей сумок и надеждой попасть в нужный вагон за 2 минуты остановки? – Отвали, мы строим гиперлуп.

- Может, туалеты нормальные в поездах сделаем? – ОТВАЛИ, С...А, МЫ СТРОИМ ГИПЕРЛУП!

Глава "Укрзализныци" рассказывает о платном вайфае, продаже книжек в вагонах "Интерсити". В общем, обо всем, что, безусловно, нужно, но оно будет неэффективно на фоне, извиняюсь, сра...ников, в плацкартах и электричках, тотального отсутствия розеток и надежды у пассажиров, но это никого особо не заботит.

Потому что в планах у нас улучшения, которые будут красиво звучать. Не рутинно звучать. Интересно звучать. Например, на вопрос: "Скажите, а когда у нас наконец улучшится комфорт в поездах УЗ?" смело можно будет ответить: "Вам бы только критиковать, вот вы же книгу можете купить. Это разве не здорово? Ну и что, что не в обычных поездах? Ну и что, что нафиг не нужна вам эта книга? Это, товарищи, потому что вы не любите читать. Да и вообще, вы что-то на зрадофилов похожи. Нехорошо, товарищи! Нехорошо!".

Александр Ильющенков

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.

видео по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров