banner banner banner

Иностранцы в управлении не спасут “Укрзализныцю”

Передача “Укрзализныци” в управление немецкой железной дороге вряд ли будет иметь ожидаемый положительный результат. Украинскую компанию уже возглавляли иностранцы, и ничего хорошего из этого не вышло.

Иностранцы в управлении не спасут “Укрзализныцю”
Из открытых источников

Передача “Укрзализныци” в управление немецкой железной дороге вряд ли будет иметь ожидаемый положительный результат. Украинскую компанию уже возглавляли иностранцы, и ничего хорошего из этого не вышло.

Фрагмент комментария Александра Охрименко в эфире “112 Украина

Могу напомнить, единственный действительно эффективный руководитель железной дороги был Кирпа. До него и после него, к сожалению. Если уж в эту историю Украины посмотреть и до, и после него. Вы же помните, сколько раз у нас меняли руководителя, вы помните поляка (Войцеха Бальчуна, - ред.). Теперь поставим специалиста, иностранца. Я сразу скажу – ничего не будет. У нас ситуация такая: или мы ее сейчас действительно делаем частной – качество поднимется, и тогда действительно будет что-то вроде как мобильная связь. Хочу напомнить, что в свои времена мы очень ругали государственный телефон, а теперь мобильная связь. Или действительно найти второго Кирпу. Не знаю, удастся ли найти, все же там была немножко другая ситуация: его не нашли, он сам пришел к власти, пользуясь влиянием Кучмы. Но сейчас, честно говоря, я не вижу такого человека на железной дороге, чтобы действительно мог это. На сегодняшний момент то, что есть – это нормальное явление, меня этим не удивят. Есть у нас транспорт в ужасном состоянии, и здесь зарплата никакого значения не имеет: можете ее снизить - останется, поднять – останется. Система. Система очень простая: кто не становится руководителем – сразу начинаются откаты, заносы. Время от времени журналисты проводили даже при Ющенко, Януковиче примеры, сколько воруют, называли фамилии. И чем все заканчивается? Тишина. Поэтому тут не изменишь. Систему здесь изменить невозможно. Были попытки менять, даже какие-то тендеры, но они не работают.

Новости по теме

Когда Советский Союз развалился, было модно говорить, что сейчас мы поставим руководителями не коммунистов и все будет хорошо. Уже эта мода прошла ставить не коммунистов – ничего не изменилось. Что есть, то есть. Понимаете, какая ситуация? Там очень много денег, и любой руководитель, даже небольшой, когда видит, что можно за день заработать 1 млн долл., то у него возникает вопрос, зачем мне вообще зарплату платят? И почему я не должен заработать, если я имею возможность?

Честно говоря, это сейчас у нас начало быть модным смотреть на зарплаты руководителей, но давайте скажем честно, предыдущие руководители: о зарплате никто не вспоминал, но очень часто, вот работает человек директором департамента в министерстве, потом он освобождается и, опа - покупает предприятие или офисный центр. Люди добрые, как? Жена очень удачно бизнесом занималась. Все мы понимаем. К сожалению, эта система работает.

Сделайте частную железную дорогу – будет новое. Опыт Украины: там, где частный бизнес – там работает. Мы ругаем, но оно работает. Как только государственное не работает – как вы не будете менять.

Александр Охрименко 

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.

 

видео по теме

Новости партнеров

Loading...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>