banner banner banner banner

Как должны решать, какие предметы важны в школе, а какие - нет?

Как должны решать, какие предметы важны в школе, а какие - нет?
Из открытых источников

Владимир Спиваковский

Предприниматель, основатель лицея "Гранд"

Оригинал на странице Владимира Спиваковского в Facebook

Школьные знания поделились на важные и не очень важные. На нужно-полезные и не очень нужно-полезные.

Новости по теме

К важным знаниям родители и общество относит математику, физику, биологию, языки и т.д. А к не очень важно-нужно-полезным - такие как пение, физкультура, тригонометрия и т.д. Против которых постоянно все ворчат... Типа, зачем они нужны и как это мне в жизни пригодится: сольфеджио, косинусы, скаляры и валентности?

Но вот неожиданно грянули коронавирусные карантины, и в формате онлайн и дистанционного обучения вынуждено оказались обрезанными все эти второстепенные предметы с их формулами и параграфами.
Казалось бы, какое счастье!

И вдруг поднялись волны возмущения: как это нет физкультуры!? Как это нет пения и музыки? Как это нет тригонометрии!? Это же будет деградация личности ребенка!
И вот что с этим делать?

Стой там иди сюда…

Владимир Спиваковский

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости партнеров

Loading...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>