Надо переживать не за логотип Украины, а за эскалатор на ЖД вокзале

Все начинается с маркетинга. Вот это главное. А как выглядит логотип - не главное. Их еще будет миллион. Просто логотип - это самая маленькая часть предлагаемой сделки. Микроскопическая. А в сделке должны быть существенные преимущества - налоговые льготы, господдержка по защите инвестиций, городской англоязычный интерфейс и работающий эскалатор на центральном ЖД вокзале. А не борщ с пампушками, хотя и он тоже должен быть

Надо переживать не за логотип Украины, а за эскалатор на ЖД вокзале
www.telekritika.ua

Илья Кенигштейн

Бизнесмен

Все начинается с маркетинга. Вот это главное. А как выглядит логотип - не главное. Их еще будет миллион. Просто логотип - это самая маленькая часть предлагаемой сделки. Микроскопическая. А в сделке должны быть существенные преимущества - налоговые льготы, господдержка по защите инвестиций, городской англоязычный интерфейс и работающий эскалатор на центральном ЖД вокзале. А не борщ с пампушками, хотя и он тоже должен быть

Оригинал на странице Ильи Кенигштейна в Facebook

Смотрю на новый логотип Украины. Как по мне - ОК. Честно говоря, любой логотип сейчас - ОК. К чему все эти споры и сравнения? Главное, что он есть. Никогда до этого ничего подобного не было, и тут, как только что-то появилось, все сразу же собрались всем селом и обсуждают, кто у кого стиль слизал. В то время, как это вообще неважно сейчас.

У Украины всегда все было плохо с маркетингом - десятилетиями мы молчали, почти никак и почти нигде не заявляли о себе как о стране с потенциалом в разных отраслях. Западный мир ассоциировал страну в лучшем случае с футболистом Шевченко, боксерами Кличко и борщом с пампушками, в худшем - с Чернобылем и войной. Нигде, ни по одному глобальному телеканалу вроде Euronews я никогда не видел рекламу Украины, зато постоянно вижу ролики Сербии, Молдавии, Албании, Румынии, Болгарии, Чехии и т. д. Туризм, культура, инвестиции - реклама по любой теме, целыми блоками.

В мире идет война за мозги. Правительства многих стран стремятся, чтобы к ним переезжали талантливые предприниматели. Генерацией лидов занимаются абсолютно все - от экономических атташе при консульствах до президентов. Если ты бизнесмен и думаешь открыть свой бизнес либо перенести в страну часть компании - первым делом ты обращаешься в соответствующее правительственное агентство по привлечению инвестиций. Просто мейл напиши - и увидишь, как это работает. И если ты готов инвестировать деньги в экономику страны - они от тебя не отцепятся. Будут сопровождать тебя от начала и вплоть до твоего захода на рынок: определять, какие варианты налоговых льгот тебе могут быть положены, добиваться совместно с тобой дополнительных льгот, проводить переговоры с банками насчет соинвестиций, устраивать круглые столы с местной бизнес-элитой и правительством, предоставлять полную информацию по заходу на этот рынок и даже подыскивать для твоей компании офис и сотрудников.

Но все начинается с маркетинга. Вот это главное. А как выглядит логотип - не главное. Их еще будет миллион. Просто логотип - это самая маленькая часть предлагаемой сделки. Микроскопическая. А в сделке должны быть существенные преимущества - налоговые льготы, господдержка по защите инвестиций, городской англоязычный интерфейс и работающий эскалатор на центральном ЖД вокзале. А не борщ с пампушками, хотя и он тоже должен быть. Все остальное решит рынок.

Илья Кенигштейн

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.

видео по теме

Новости партнеров

Загрузка...