Новый логотип "Укрзализныци": Раз нельзя отмыть вагоны, нужно их забрендировать

Новый логотип "Укрзализныци": Раз нельзя отмыть вагоны, нужно их забрендировать
Фото из открытых источников

Илья Кенигштейн

Бизнесмен

Оригинал на странице Ильи Кенигштейна в Facebook 

"Укрзализныця" представила новый логотип. В основу фирменного колорита был взят синий цвет индиго. В новом логотипе все элементы размещены так, чтобы символизировать бескомпромиссное движение компании вперед, которое пока сильно затруднено то работающим, то не работающим эскалатором на Киевском ж/д вокзале. Но это, как мы уже поняли 3 года назад, временно.

Новости по теме

Идея с новым логотипом и цветом индиго правильная: раз нельзя отмыть вагоны, нужно их забрендировать. На этом предлагаю "Укрзализныце" не останавливаться и анонсировать собственный уникальный аромат. Арома-маркетинг сейчас опять в тренде. Ничего придумывать не надо. Для опытного образца достаточно спуститься в подземелья вокзала и зайти в общественный туалет, путь к которому определяется по характерному амбре. Ничто не должно останавливать "Укрзализныцю" на пути к созданию собственной коллекции изысканной парфюмерии.

Илья Кенигштейн

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.

видео по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров