banner banner banner

Почему Славомира Новака назначили руководителем "Укравтодора"

Европейский руководитель должен наполнить "Укравтодор" европейским содержанием

Почему Славомира Новака назначили руководителем "Укравтодора"
Славомир Новак Фото из открытых источников

Владимир Омелян

министр инфраструктуры Украины

Европейский руководитель должен наполнить "Укравтодор" европейским содержанием

Оригинал на странице Владимира Омеляна в Facebook

Правительство назначило нового руководителя Государственного агентства автомобильных дорог Украины - Славомира Новака. Новак – бывший министр транспорта Польши. Он возглавлял министерство на протяжении двух лет (2011-2013). Перед этим Новак возглавлял избирательный штаб кандидата в президенты Польши Бронислава Коморовского, был членом Сейма (2001-2005). Новак имеет чрезвычайно большой опыт как управленческий, отраслевой, так и политический. Этот человек входил в ближний круг президента Польши Коморовского – большого друга Украины.

Новости по теме

В течение десятилетий компания "Укравтодор" была источником коррупции, объектом нареканий и, в конце концов, – даже насмешки со стороны граждан.

Украина входит в эру новых дорог, новой инфраструктуры, что должно дать государству рост экономики, гражданам – безопасность, комфорт и новые стандарты жизни.

Нельзя строить новые дороги старым заржавленным катком. Нельзя превратить "Укравтодор" в современную быструю европейскую компанию, пользуясь постсоветским мышлением.

Европейский руководитель должен наполнить "Укравтодор" европейским содержанием.

Новый Новак – новый "Укравтодор".

Новости по теме

Относительно коррупционного скандала: причиной скандала вокруг фигуры Новака в Польше стали часы стоимостью 3,5 тыс. долл. И он в суде отстоял свое честное имя впоследствии!

Бывшие руководители "Укравтодора", облавтодоров имеют особняки, дорогие авто и тому подобное. Ни один из них не сидит в тюрьме, ни один из них не лишился должности из-за скандала.

Скандал в Польше закончился отставкой Новака с должности. В украинских реалиях это вообще история фантастическая. На сегодня она закрыта.

Министерство инфраструктуры стало первым, которое привлекло независимый высокопрофессиональный менеджмент с иностранным опытом к управлению государственными монополиями: "Укрзализныцей", "Укрпочтой" и "Укравтодором".

Новости по теме

Только путем быстрых реформ, которые осуществляются по европейскому опыту и с европейской ментальностью, можно сделать прорыв вперед.

Украина не имеет времени делать реформы step by step. Нам нужны не шаги, а прыжки с шестом. Единственный шанс – высокопрофессиональное незаангажированное руководство государственных компаний.

Владимир Омелян

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.

видео по теме

Новости партнеров

Loading...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>