Три причины, почему Microsoft обогнала Google

Три причины, почему Microsoft обогнала Google
AFP

Mashable

Техноблог

Оригинал на сайте Mashable

У Microsoft появился серьезный повод для того, чтобы похвастаться. Компания превзошла владельца Google — Alphabet, став третьей по величине в мире с рыночной капитализацией более 760 млрд долл. — примерно на 15 млрд больше, чем у "Алфабет".

Это не первый раз, когда две компании меняются местами в списке самых дорогих корпораций (первые два места принадлежат Apple и Amazon соответственно), но, как отмечает CNBC, это первый раз за несколько лет, когда "Майкрософт" взяла верх над "Гугл".

Более того, последняя веха является примечательным моментом для Microsoft, которая, наконец, начинает видеть, что некоторые из ее долгосрочных ставок окупаются по-серьезному.

Новости по теме

1) Облако

Возможно, это не самый сексуальный бизнес, но трудно переоценить, насколько важным был сдвиг Microsoft в сторону "облачного" мира. Мы видели, что это происходит несколькими способами, но, возможно, самым важным для Microsoft является его проект Azure.

Microsoft в течение многих лет налегала на разработку Azure, собственного конкурента Amazon Web Services (AWS), и под руководством генерального директора Сатьи Наделлы усилия в значительной степени окупились.

"Они являются очень сильным номером два для AWS, который, пожалуй, имел пятилетнюю фору на старте. Я думаю, что рынку это очень нравится", — говорит президент и главный аналитик Moor Insights Патрик Мурхед.

И если то, что мы видели на конференции разработчиков "Майкрософт Билд", является своего рода показателем, то мы должны ожидать превращения Azure в еще более важный для компании бизнес благодаря новым проектам, таким как Project Kinect для Azure.

2) Главное — подписка

Одним из самых важных за последние годы сдвигов в политике Microsoft по распространению своего программного обеспечения и услуг является переход на модели, основанные на подписке. Когда-то, например, если вы хотели получить пакет "Майкрософт Офис", вам нужно было расплатиться за него приличной пачкой наличных.

Теперь благодаря "Офис 365", потребители и предприятия могут вместо этого вносить ежемесячную плату. Это стало очень успешным решением для компании. Число абонентских подписчиков "Офис 365", согласно последнему отчету о прибыли компании, в прошлом квартале достигло 30,6 млн, в то время как количество бизнес-клиентов возросло до рекордных 135 млн активных абонентов с ежемесячной оплатой.

Новости по теме

Кстати, подобная подписная стратегия работает не только в случае с "Офис". Это окупается и в других областях, таких как Xbox, где доход от игр вырос на 18%, во многом благодаря растущему спросу на программное обеспечение и услуги "Иксбокс".

3) Будущие ставки

Также важно обратить внимание, на что Microsoft делает ставки в будущем, особенно в области искусственного интеллекта и интернета вещей. Компания серьезно инвестирует в эти области, которые, вероятно, покажут солидный рост в будущем, говорит Мурхед.

Поскольку когда дело доходит до искусственного интеллекта потребительского уровня, превзойти друг друга стремятся Google и Facebook, стратегия Microsoft вращается в основном вокруг использования машинного обучения в рамках улучшения своих предложений для бизнеса.

"Что нравится Уолл-Стрит, так это то, что [искусственный интеллект это] игра большой компании, — говорит Мурхед, — Вы должны иметь большой масштаб, чтобы построить машинное обучение в облаке".

Карисса Белл

Перевод ИноСМИ

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.

видео по теме

Новости партнеров

Загрузка...