Аваков возмущен избранной судом мерой пресечения для водителя BMW Храпачевского
Министр заявил, что суды, которые выносят подобные решения, нужно закрывать
16:59 01.03.2016
Министр внутренних дел Арсен Аваков возмущен избранием для водителя скандального BMW Ростислава Храпачевского меры пресечения в виде личного обязательства. Об этом он написал в Facebook.
"Решение Голосеевского суда по сути гласит: новый вид развлечения - носиться укуреным и пьяным по городу на дорогой машине, на гигантской скорости, не реагируя на полицию - разрешен! Эти суды нужно закрывать! Cуд должен быть мерилом справедливости, а не кассой, где мажоры смогут оплачивать цену за свои развлечения и гульбу", - написал министр.
"Суд відпустив водія скандального BMW, що тікав від патрульних машин" Если вы еще не окончательно адаптировались к те...
Опубліковано Arsen Avakov 1 березень 2016 р.
Отметим, что сегодня, 1 марта, водитель BMW Ростислав Храпачевский отпущен Голосеевским судом Киева под личное обязательство.
Ночью 7 февраля в Голосеевском районе Киева во время задержания BMW полиция застрелила 17-летнего пассажира авто. Инцидент произошел около 03:00. На ул. Борщаговской сотрудники полиции обратили внимание на автомобиль BMW киевской регистрации, водитель которого нарушил правила дорожного движения. На требование остановиться водитель не отреагировал. Во время преследования BMW полицией, которое длилось более 30 минут, автомобиль въехал в Голосеевский район. Возле Одесской площади патрульными было принято решение открыть огонь на поражение, о чем водитель был неоднократно предупрежден по громкой связи и выстрелами в воздух. В результате смертельное ранение получил один из парней, находившихся в салоне автомобиля - 17-летний Михаил Медведев. Трое других не пострадали.
18 февраля суд арестовал на 60 дней патрульного Сергея Олийныка, от пули которого погиб Медведев. В ходе заседания суда полицейский заявил, что если бы можно было открутить время назад, он все равно стрелял бы.
Как заявил ранее заместитель генпрокурора Анатолий Матиос, прокуратура доказала, что полицейские во время преследования понимали, что в машине, кроме водителя, находятся еще три человека, и, стреляя, Олийнык проявил намерение совершить убийство.