Британский медиарегулятор обвинил "Россия сегодня" в необъективном освещении событий в Украине

Ранее британская телекомпания ВВС выиграла дело против российского телеканала, который обвинил ее в инсценировке репортажа из Сирии

rian.com.ua

Британский медиарегулятор Ofcom обвинил российский телеканал "Россия сегодня" (RT) в необъективном освещении событий в Украине. Об этом сообщает "ВВС-Украина".

"Ofcom отметил, что в выпуске программы Truthseeker были "серьезно нарушены" принципы вещания. Этот выпуск, называвшийся "Геноцид на востоке Украины", содержал утверждения о том, что власти Украины намеренно обстреливают гражданское население на востоке страны, убивают и пытают журналистов и совершают другие деяния, включая распятие младенцев. Вооруженные силы Украины обвинялись в "этнических чистках" и сравнивались с нацистами во время Второй мировой войны", - говорится в сообщении.

Эта программа, по словам регулятора, "была абсолютно несбалансированной и необъективной".

Новости по теме: Порошенко поручил СНБО исключить журналистов ВВС из санкционного списка

Также сообщается, что дело против RT выиграла крупная британская компания ВВС, которую российский телеканал обвинил в инсценировке событий в Сирии. Главный редактор RT Маргарита Симоньян заявила, что "шокирована и разочарована решением Ofcom".

Напомним, провластные российские телеканалы неоднократно подвергались критике за необъективное освещение информации. Украина ранее запретила аккредитацию некоторых российских СМИ. Кроме того, известных своей предубежденностью журналистов не пускают в страны Европы. Так, ранее журналистку "Россия сегодня" не пустили в Эстонию.

Источник: ВВС-Україна

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>