Чернобылю собираются создать положительный образ

Госагентство по управлению зоной отчуждения подписало Меморандум о сотрудничестве с агентством "Банда"

Чернобылю собираются создать положительный образ фото из соцсетей

Государственное агентство Украины по управлению зоной отчуждения и креативное агентство "Банда" подписали Меморандум о сотрудничестве, которое будет направлено на формирование положительного восприятия бренда "Чернобыль" среди широкой общественности. Об этом сообщается на странице ГАЗВ в Facebook.

"Объеднив наши усилия, мы сможем усилить информационную стратегию Агентства и показать Зону отчуждения не только как туристическую локацию, но и как уникальную научную площадку под открытым небом. Кроме того, в Зоне отчуждения происходят природоохранные мероприятия, способствующие сохранению и восстановлению биоразнообразия, продолжается развитие инфраструктуры обращения с радиоактивными отходами, работы на ЧАЭС и именно в этих процессах мы хотим привлечь внимание общественности и профессионалов", - подчеркнул председатель ГАЗВ Виталий Петрук.

Новости по теме: В Британии презентовали водку из чернобыльской воды и пшеницы

По словам Директора "Банды" Дмитрия Адаира, агентство, продолжая историю с Ukraine NOW, хочет еще больше рассказывать о современном лице Украины. Так, сериал HBO привлек внимание к Чернобылю. Внимание будут концентрировать не на истории Зоны, а на том, что происходит здесь прямо сейчас. Если говорить о ней в разрезе Ukraine NOW, Чернобыль уже стал мощной туристической локацией, которую на протяжении последних лет посетили сотни тысяч украинских и иностранных туристов. Также здесь расположена уникальная научная площадка, где проводятся исследования с применением самого современного оборудования по радиологической безопасности, археологические раскопки и даже тестирование роботов. Этими наработками пользуются ученые со всего мира. И нам очень хочется, чтобы об этом узнали.

Новости по теме: Актер сериала "Чернобыль" может присоединиться к касту "Вечных" от Marvel

Креативное агентство приступит к разработке бренд-стратегии для Чернобыльской зоны, созданию визуальной стилистики и креативной платформы кампании по популяризации туристического, научного и социально-экономического потенциала территорий, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы.

Напомним, что сотрудники Управления туризма и промоций Киевской городской государственной администрации совместно с туристическими операторами Киева разработали и презентовали новый туристический маршрут под названием "Локациями съемок мини-сериала "Чернобыль" в Киеве".

Новости по теме: В Чернобыле разработали водные туристические маршруты

Источник: 112.ua

видео по теме

Loading...


Новости по теме

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>