Дело "ЧМП-Бласко" возобновлено, расследование продолжается, - Омелян

Омелян надеется, что вскоре также будет поставлена точка в деле вокруг "Украинского Дунайского пароходства"

Министр инфраструктуры Владимир Омелян в эфире "112 Украина" 112.ua

Дело "ЧМП-Бласко" возобновлено, расследование продолжается и виновные будут наказаны. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

"Ситуация с флотом была еще хуже. У нас было, так называемое "ЧМП - Бласко". Это порядка 300 океанских лайнеров. И оно все исчезло. То, что я сделал, когда стал министром, на это дело наложили гриф "секретно" и где-то спрятали, мы это дело возобновили, сняли гриф секретности, сейчас оно снова расследуется, надеюсь, что виновные будут наказаны", - отметил он.

В то же время Омелян имеет надежду, что вскоре будет поставлена точка в отношении ЧАО "Украинское Дунайское Пароходство". "По Дунайском пароходстве. Действительно, там есть огромная проблема в хозяйственной деятельности. Они в 2016 году показали лучшие показатели, но я думаю, мы сможем в ближайшее время расставить все точки над "и". После ломки коррупционной схемы на ОПЗ, мы продолжим эту проблематику. У нас была попытка аудита в 2015 году, она не была успешной, но я думаю, что по 2016 году мы сможем ее провести в поставить точку", - сказал он.

При этом Омелян не назвал точной суммы от украинского пароходства, которая сейчас находится в офшорах, однако не стал отрицать, что речь о значительных средствах. "Это сотни. Это сотни, безусловно. Они все под разной юрисдикцией, под разными флагами", - добавил он.

Напомним, Черноморское морское пароходство — старейшее пароходство на Чёрном море, начинающее свою историю во времена Российской Империи, когда в 1833 году было создано акционерное Черноморское общество пароходов для установления постоянных сношений между Россией и Османской империей. Базовый порт пароходства — город Одесса.

Новости по теме: Коррупционные схемы имеют место в транспортной отрасли, но не в Мининфраструктуры, - Омелян

На январь 1993 года ЧМП имело 227 судов, но из них 160 были разбросаны по офшорам всего мира. Начались первые аресты судов по разнообразным, зачастую надуманным, предлогам: так не досчитались 11 из них. После преобразования ЧМП в акционерное общество разрушительные тенденции усилились. Проценты по кредитам росли, доходы "Бласко — ЧМП" укрывались и выводилась в офшорные банки. В результате, было возбуждено уголовное дело.

Новости по теме: Омелян передал Гройсману факты коррупционной деятельности в "Укрзализныце"

По состоянию на сегодняшний день флот ЧМП сократился до одного вымпела.

Источник: 112.ua

видео по теме

Новости по теме

Новости партнеров

Загрузка...

Виджет партнеров

d="M296.296,512H200.36V256h-64v-88.225l64-0.029l-0.104-51.976C200.256,43.794,219.773,0,304.556,0h70.588v88.242h-44.115 c-33.016,0-34.604,12.328-34.604,35.342l-0.131,44.162h79.346l-9.354,88.225L296.36,256L296.296,512z"/>